29.03.2024

Паркуюсь идеально!

Актриса Виктория Исакова о новых работах в кино и театре, умении завести старенький «Москвич» и своих требованиях к автомобилю

У вас более полусотни ролей в кино, а в кадре водить автомобили доводилось?

В одной из картин я должна была завести старый «Москвич» и проехать на нем какое-то расстояние. Если не ошибаюсь, он был выпущен в 1955 году. Все, кто садился в ту машину, понимали, что так просто ее с места не сдвинуть: рычаг коробки передач на руле, специфические сцепление и тормоза. Режиссер меня спрашивает: «Вика, справишься? Может, потренируешься?» Но я же знала, что хорошо вожу автомобиль, надеялась удивить. Села за руль и в самом деле всех поразила – справилась!

Вы что, за рулем давно?

Автомобиль для меня – образ жизни. Иногда кажется, что это второй дом. Папа посадил за руль, когда мне было 15 лет, так что оставалось дождаться момента, когда смогу получить права. Причем в ГАИ сдавала экзамены по-честному и все с первого раза, что в те годы было из области фантастики. Уже тогда отлично парковалась – это мой конек. У женщин ведь две большие автопроблемы – езда задом и парковка. Я же паркуюсь идеально, что у всех вызывает восторг. А первой машиной стали «Жигули» седьмой модели. Впрочем, тогда я их больше возила на себе, чем они меня, – достались мне абсолютно «убитыми».

А ныне на чем ездите?

Уже несколько лет на разных моделях Audi. Сейчас у меня Q7, это осознанный выбор. Чуть раньше тоже был кроссовер – Audi Q5. На него пересаживалась с MINI Cooper, поскольку в тот момент мои требования к машине изменились: мы переехали за город. MINI был идеален для городских условий, и я поначалу думала оставить его вторым автомобилем. Но Audi оказался комфортен во всех отношениях, и я от этой идеи отказалась.

Переход с компактного автомобиля к более крупному дался легко?

Проблем не возникло. Тем более что Audi Q5 не такой уж и большой кроссовер. А на Q7 езжу в основном с водителем, это необходимость, которая продиктована работой. Утром добираюсь до Москвы за полтора-два часа, в самое сложное время. Поэтому в машине досыпаю, заканчиваю какие-то дела, читаю, а по воскресеньям, когда у водителя выходной, сама с удовольствием сажусь за руль. Прекрасный автомобиль! Конечно, габариты у него значительные, но у меня нет ощущения, что я вожу с собой трехкомнатную квартиру.

Как можете определить свою манеру вождения?

Пожалуй, по натуре я лихач. Впрочем, это уже в прошлом. Но несколько лет назад Q5 оказался для меня идеальным – очень приемистым и резвым, если надо было куда-нибудь рвануть, могла и рвануть! А вот на солидном Audi Q7 у меня, если честно, пропало желание гонять – комфортнее чувствую себя при спокойной езде.

Что для вас главное в автомобиле?

Я как настоящая девочка предпочитаю красоту. При выборе модели ее внешний вид имеет для меня большое значение. И, конечно же, смотрю на различные опции. В моем автомобиле есть люк в крыше, который можно закрыть шторкой, а открываешь ее, и получается прозрачный потолок – в салон проникает свет и возникает ощущение простора! Подобные мелочи всегда приятны и поднимают настроение.

Давайте перейдем от «железа» к творчеству. В каких картинах вы сейчас снимаетесь?

Делаю два новых спектакля в двух разных театрах, так что на съемках перерыв. Но все снятое раньше выходит на экраны в 2017 2018 годах. Это и «Жги», и «Про любовь только для взрослых», и космическая драма «Частицы Вселенной»…

Ходите в скафандре?

Нет. Я жду того, кто ходит в скафандре: у экипажа, который улетел, есть жены. Это история в меньшей степени про космос, больше – про личные отношения людей. О том, что с ними случилось в космосе и что происходит на Земле. Она написана и снята Аленой Званцовой, а спродюсирована Валерием Тодоровским.

Вы возвращаетесь в МХТ им. А.П. Чехова в новой постановке молодого талантливого актера и режиссера Александра Молочникова «Светлый путь – 2017», пьеса посвящена событиям октября 1917 года…

Материал мне кажется очень интересным: в нем просто пульсирует энергия, и с этим хочется работать. Премьера назначена на ноябрь.

Это что за жанр? Сатира, фарс?

Может быть. Я не умею классифицировать жанры. Скажу, что политический фарс, а это окажется трагедией. Тут все придумывается непосредственно на репетициях. Актеры вместе с режиссером становятся соавторами, поскольку пьесы как таковой не существует, хотя присутствует много известных персонажей: Коллонтай, Ленин, Троцкий. Диалоги пишутся на основе расширенного синопсиса. По тому же принципу Саша Молочников делал свой первый спектакль «19.14» о Первой мировой войне. Я в таком формате еще не работала. Сложно, но интересно. Текст постоянно меняется, ты должен быстро реагировать на эти изменения, должен быть легким, готовым на любые авантюры.

Но ведь наверняка этой постановкой дело не ограничится?

Конечно. Уже совсем скоро, 15 сентября, в моем любимом «Гоголь-центре» состоится премьера спектакля «Маленькие трагедии». На этот проект потрачено много сил и всей команды, и моих лично. С большой любовью отношусь к этому материалу, к этому театру и к режиссеру Кириллу Серебренникову.

Досье

Виктория Исакова родилась 12 октября 1976 года в городе Хасавюрт Дагестанской АССР, позже семья перебралась в Москву. По окончании школы поступила в Российскую академию театрального искусства, а через год перевелась в Школу-студию МХАТ на курс Олега Ефремова. Работала в МХТ им. А.П. Чехова, затем перешла в труппу Московского драматического театра им. А.С. Пушкина. С 2002 года регулярно снимается в кино.

Известность к Виктории пришла после ролей в боевике «Охота на пиранью» и драме «Требуется няня». Была занята в известных кино- и телепроектах последнего времени: «Остров», «Точка», «Зеркала», «Оттепель», «Родина», «Мата Хари», «Петр Лещенко. Все, что было», «Ученик», «Анна Каренина». Имеет многочисленные театральные и кинонаграды. Замужем за режиссером и продюсером Юрием Морозом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *