19.04.2024

Тюнинг. Обзор за август 2017

LARTE Design. Maserati Levante. Компания LARTE Design, чье название переводится с итальянского как «искусство дизайна», основана в 2012 году. На данный момент в ее послужном списке множество автомобилей самых разных марок: Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Range Rover, Tesla, Toyota, Maserati.

За недолгую историю фирма завоевала популярность среди любителей тюнинга благодаря высокому качеству своей продукции и открыла офисы в России, Германии и США. И вот недавно в калифорнийском отделении компании был представлен комплект карбоновых элементов для новейшего кроссовера Maserati Levante. Впрочем, он уже появился и в Москве.

Внешний вид Maserati Levante впечатляет, но кое-кому может показаться недостаточно агрессивным. Желающим придать своему кроссоверу толику спортивной «злости» мастера LARTE Design предлагают облагородить передний бампер с помощью С-образных накладок на воздухозаборники, новых боковых юбок и рельефной накладки на центральную часть.

Преображается с помощью углепластика и «корма» автомобиля. Так, под бампером устанавливается диффузор, а на крышке багажного отсека появляется небольшой аккуратный спойлер. Все навесные карбоновые элементы могут быть выполнены в натуральном виде либо окрашены в любой цвет по желанию заказчика.

Тем же, кто захочет более существенных преобразований внешности автомобиля, ателье LARTE Design готовится предложить полноценный боди-кит. Он будет включать в себя расширители колесных арок, новый передний бампер с крупными воздухозаборниками и оригинальными противотуманными фарами, углепластиковые вставки в передних крыльях, накладки на пороги, новый задний бампер с диффузором и выхлопными трубами уникального дизайна, а также спойлер на крышке багажника. Впрочем, какой бы вариант тюнинга клиент ни выбрал, его Levante получится более элегантным и обретет индивидуальность.

Novitec
Lamborghini Huracan Spyder

Головной офис ателье Novitec находится в Германии, в городе Штеттен, и его основатель Вольфганг Хагедорн стопроцентный немец. Но, как это ни странно, немецкие автомобили его мало привлекают, зато в итальянских суперкарах он души не чает. Вот и на этот раз в Novitec провели апгрейд открытой версии «быка» с Апеннинского полуострова – Lamborghini Huracan Spyder.

В заводском виде автомобиль оснащается атмосферным двигателем V10, развивающим 610 л.с. и 560 Нм, позволяющим ему разгоняться до «сотни» за 3,4 с и достигать максимальной скорости 324 км/ч. Растачивать до большего объема этот силовой агрегат смысла нет. Мало толку и от чип-тюнинга, потому что мотор и так форсирован практически до предела. Поэтому в Novitec решили пойти простым, но радикальным путем – установили на двигатель механический компрессор. И результат действительно впечатляет: 860 л.с. и 960 Нм! Жаль, что ателье не предоставило динамических данных доработанного автомобиля, а ведь они должны значительно превзойти базовые показатели.

Помимо силового агрегата суперкар получил новую выхлопную систему из нержавеющей стали, оснащенную специальной заслонкой, позволяющей усилить звук по желанию водителя. А для улучшения управляемости в подвеске заменили стандартные пружины на укороченные, занизившие и без того мизерный дорожный просвет на 35 мм. Дополнительно специалисты ателье сняли стандартные колеса и поставили новые, более крупного диаметра: 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней.

И, конечно же, в Novitec поработали над внешностью суперкара. Автомобиль приобрел новый передний бампер в заводском стиле, но с более крупными воздухозаборниками, по верху расширенных на 3 см передних крыльев появились «жабры» для отвода горячего воздуха от тормозов, задние крылья стали шире на 6 см каждое, а «корма» обзавелась крупным стационарным антикрылом. Все новые кузовные элементы выполнены из углеволокна.

Novitec
Ferrari 488

Среди итальянских суперкаров в компании Novitec больше всего любят Ferrari. Вот и теперь мастера из Штеттена показали комплекс доработок для новой модели 488 GTB. Автомобиль даже получил новое имя – N Largo, что с итальянского переводится как «широкий». В соответствии с названием суперкар обзавелся новыми задними крыльями, расширившими кузов на 14 см по сравнению с заводской версией.

Передние крылья тоже крупнее стандартных – их размер специально подгоняли под новые кованые колеса диаметром 21 или 22 дюйма. Расширение колесных арок потребовало установки новых бамперов, значительно отличающихся по дизайну от заводских. Кроме того, задняя часть кузова обзавелась мощным диффузором с «формульным» фонарем безопасности, а также стационарным антикрылом. Имеются на кузове и другие, более мелкие аэродинамические элементы, причем все они, по заверению представителей ателье, реально работают на увеличение прижимной силы.

Но еще интереснее изменения, произошедшие с силовым агрегатом. Новейший 3,9-литровый 8-цилиндровый турбомотор, не один раз завоевывавший престижный титул «Двигатель года», показался специалистам Novitec недостаточно производительным, и они разработали для него новый блок управления, увеличивший мощность с 670 до 772 л.с. Максимальный крутящий момент при этом возрос с 760 до 892 Нм. В результате автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с против ровно 3 с у заводской версии, его максимальная скорость повысилась с 330 до 342 км/ч. А чтобы суперкар еще лучше вел себя в поворотах, его оснастили более жесткой подвеской с функцией поднятия передней части кузова при нажатии кнопки – для заезда на бордюры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *