Вслед за Google российская компания Яндекс прекратила публиковать рекламные материалы, связанные с криптовалютами, майнингом, ICO и даже блокчейном.
При этом никаких официальных заявлений от компании не поступало, в условиях рекламной политики также нет никаких упоминаний запрета на рекламу цифровых валют и т.д. При обращении рекламодателей в техническую поддержку сотрудники Яндекса утверждают, что реклама криптовалют противоречит текущему законодательству.
«Полного перечня запрещенных объектов нет, так как возможных тематик очень много. Администрация компании сохраняет за собой право отклонять любой рекламный материал без объяснения причин».
Анастасия Назаренко, представитель пресс-службы Яндекса, в свою очередь, заявила о том, что никаких изменений в рекламной политике компании не было, однако порядка 80% объявлений соответствующей тематики отклоняются сервисом.
Напомним, что ранее в этом году рекламу криптовалют и ICO запретили компании Facebook и Google, значительно обвалив рынок.
В сфере инвестиций в недвижимость выбор типа недвижимости может существенно повлиять на доходность и долгосрочную…
1 000 000 человек уже занимаются ГОРЯЧИМ майнингом, и мы рады сообщить, что открываем новый…
NEAR Wallet — это мини-приложение в Telegram для хранения NEAR, USDT и добычи HOT. Майнинг…
Аренда коммерческой недвижимости — это ключевой элемент успешного бизнеса в любом городе, включая Энгельс. Это не просто…
В наше время все больше предпринимателей обращают внимание на перспективы покупки готового бизнеса, особенно в…
Новый 2024 год в криптосообществе начался с ажиотажа по поводу новой игры и потенциально будущей…