Основатель антивируса McAfee Security Джон Макафи — один из самых популярных экспертов на крипторынке. Его мнение о проекте стоит дорого — предприниматель берёт за рекламу ICO в своём твиттере десятки тысяч долларов за пост. Но реклама в социальных сетях — не единственная статья затрат организаторов первичных размещений. Комиссия крупнейших криптобирж за листинг новых токенов составляет от 1 до 3 миллионов долларов. Об этом говорится в исследовании аналитической компании Autonom Research.
Комиссия криптовалютных бирж в десять раз превышает сумму, которую взимают за листинг акций обычные биржи, отмечают авторы исследования. Например, вступительный взнос для обращения 15 миллионов акций на Nasdaq Capital Market составляет всего 55 тысяч долларов.
По словам аналитиков, организаторы ICO соглашаются на такие условия. Часто успех проекта зависит от того, могут ли потенциальные клиенты покупать токены компании. То есть, от листинга на бирже.
Всего с начала 2018 года ICO по всему миру принесли организаторам 3 миллиарда долларов. При этом результат традиционные способы привлечения средств — IPO и венчурных инвестиций — за тот же период составил лишь 227 миллионов долларов.
В сфере инвестиций в недвижимость выбор типа недвижимости может существенно повлиять на доходность и долгосрочную…
1 000 000 человек уже занимаются ГОРЯЧИМ майнингом, и мы рады сообщить, что открываем новый…
NEAR Wallet — это мини-приложение в Telegram для хранения NEAR, USDT и добычи HOT. Майнинг…
Аренда коммерческой недвижимости — это ключевой элемент успешного бизнеса в любом городе, включая Энгельс. Это не просто…
В наше время все больше предпринимателей обращают внимание на перспективы покупки готового бизнеса, особенно в…
Новый 2024 год в криптосообществе начался с ажиотажа по поводу новой игры и потенциально будущей…