Эйрдропы (airdrop) породили новый хайп в криптовалютном секторе. Это единовременные бесплатные раздачи монет. Естественно, такие акции не могут не вызывать повышенный интерес.
В ходе таких акций блокчейн-проект дарит членам криптовалютного сообщества токены или монеты. В большинстве случаев, чтобы получить подарок, нужно выполнить несколько простых задач в социальных сетях. Конечно, бесплатная раздача монет в этом случае — не что иное, как маркетинговый ход. Примерами эйрдропов в таком формате служат BandZ Airdrop и IP Gold Airdrop.
Не столь распространена, но хорошо известна другая модель — хардфорк. По достижении определённого числа блоков блокчейн разделяется на два независимых. Если оба получают поддержку со стороны майнеров и пользователей, возникают две разные монеты. Классические примеры хардфорка — Bitcoin Cash и Ethereum Classic.
Большинство эйрдропов требуют выполнения нескольких задач в Твиттере, Telegram и других социальных сетях или мессенджерах. Цель организаторов ICO состоит в том, чтобы развивать собственные ресурсы в социальных сетях: так проект формирует своё сообщество и рекламирует собственный бренд.
В 2018 году, на фоне громадного потока ICO, людей не так-то просто заинтересовать конкретным проектом. Бесплатная раздача токенов создаёт необходимый ажиотаж. С помощью эйрдропов ICO находят первых клиентов, поскольку каждый пользователь должен завести совместимый с токеном кошелёк. Эйрдропы позволяют формировать сообщество/сеть владельцев токенов. Другим популярным способом раздачи бесплатных токенов служит система бонусов.
Следует понимать, что бесплатные монеты, как правило, раздают начинающие криптовалютные проекты. Связываясь с конкретным стартапом, пользователь рискует в большей или меньшей степени. Достаточно многие проекты окажутся неэффективными, но всегда может встретиться курица, несущая золотые яйца, — стартап, демонстрирующий выдающиеся результаты.
Многие эйрдропы достигли впечатляющих показателей. Например, проект Oyster (PRL) провёл неудачное ICO и в ноябре 2017 года раздал 2222 токена. К середине декабря цена одного PRL выросла до $5. Таким образом, 2222 токена PRL тогда стоили приблизительно $11 000. Ещё более шокирующий пример — Minereum. Максимальная стоимость токенов этого проекта, распространённых в ходе эйрдропа, составила $448 000!
Хотя криптовалюта постепенно попадает в поле зрения традиционных СМИ, концепция эйрдропов по-прежнему недостаточно широко известна. Конкуренция среди ICO-проектов обостряется. Им нужно как-то привлекать людей. Мы уже увидели, какую роль эйрдропы могут сыграть в деле формирования пользовательского сообщества. Можно предположить, что вскоре они станут одним из маркетинговых ходов ICO по умолчанию.
В сфере инвестиций в недвижимость выбор типа недвижимости может существенно повлиять на доходность и долгосрочную…
1 000 000 человек уже занимаются ГОРЯЧИМ майнингом, и мы рады сообщить, что открываем новый…
NEAR Wallet — это мини-приложение в Telegram для хранения NEAR, USDT и добычи HOT. Майнинг…
Аренда коммерческой недвижимости — это ключевой элемент успешного бизнеса в любом городе, включая Энгельс. Это не просто…
В наше время все больше предпринимателей обращают внимание на перспективы покупки готового бизнеса, особенно в…
Новый 2024 год в криптосообществе начался с ажиотажа по поводу новой игры и потенциально будущей…