Сервис бронирования отелей ClearCost начинает предварительный выпуск токенов

Проект ClearCost позволяет пользователям приобретать услуги по себестоимости. Он предлагает взаимовыгодное решение —  владельцы токенов  платят сниженную цену, поскольку в неё не включаются затраты на рекламу и прочие расходы на привлечение клиентов.

  • Начало Pre-ITO проекта — 21 мая 2018 года,
  • Конец Pre-ITO — 20 июня 2018 года;
  • ITO — пройдет с июля по октябрь.

Первый сервис уже предлагает путешественникам забронировать отели по себестоимости. Его главная цель — сделать путешествия более доступными за счет уменьшения стоимости размещения в отелях и прозрачного ценообразования. В зависимости от региона клиенты смогут сэкономить до 25% от лучшей рыночной цены. Участникам клубной системы доступны предложения от отелей со всего мира  без лишних комиссий и дополнительных сборов.

«Большинство туристических компаний закладывает серьезные бюджеты на рекламу — на неё может уходить до 15% от всего оборота. Эти и другие дополнительные затраты, которые не создают пользы для покупателя, они вынуждены включать в цену бронирования», — говорит основатель проекта Павел Малышев.

ClearCost даёт возможность пользователям клуба приобрести токены, а затем с их помощью забронировать проживание в отелях по себестоимости. Также членом клуба можно стать, поддержав проект на краудфандинговой платформе Boomstarter. Для доступа к системе бронирования необходима регистрация на сайте ClearCost.club.

В ClearCost ожидают увеличение размера скидок для клиентов по мере роста проекта. Токены целесообразно приобрести тем, кто проводит в поездке хотя бы одну-две недели в год: при цене покупки токенов примерно в $50 расчетная выгода среднего путешественника составляет около $500 (она сильно зависит от класса отеля, его цены  и продолжительности поездки).

«Рынок туристических услуг демонстрирует устойчивый рост последние пять лет и к 2020 году, по прогнозам, достигнет $1,47 трлн; доля онлайн-бронирований растет еще большими темпами. При этом, на данный момент два крупнейших игрока занимают на нем только 17% — у новых проектов есть все возможности побороться за свою долю. Особенно, если они, как ClearCost, могут предложить выгодные условия для клиентов», — добавляет Павел Малышев.

Связаться с командой ClearCost можно в социальных сетях:

Узнать больше о проекте:

О проекте ClearCost

Команда ClearCost имеет многолетний опыт работы в туристическом бизнесе, рекламе и ИТ, занимается созданием и поддержкой интернет-проектов. В 2017 году основатели приняли решение о создании сервиса, создающего возможности  взаимовыгодного сотрудничества на туристическом рынке и позволяющего пользователям выгодно бронировать размещения в поездках, не оплачивая затраты на рекламу и сверхприбыль туристических агентств.

admin2

Share
Published by
admin2

Recent Posts

Почему лучше всего инвестировать в квартиры с двумя спальнями?

В сфере инвестиций в недвижимость выбор типа недвижимости может существенно повлиять на доходность и долгосрочную…

1 месяц ago

Майнинг в деревнях — Учебное пособие

1 000 000 человек уже занимаются ГОРЯЧИМ майнингом, и мы рады сообщить, что открываем новый…

1 месяц ago

Mine HOT: майнинг криптовалюты

NEAR Wallet — это мини-приложение в Telegram для хранения NEAR, USDT и добычи HOT. Майнинг…

2 месяца ago

Почему аренда коммерческой недвижимости в Энгельсе — ваша лучшая инвестиция

Аренда коммерческой недвижимости — это ключевой элемент успешного бизнеса в любом городе, включая Энгельс. Это не просто…

2 месяца ago

Покупка готового бизнеса в Костроме

В наше время все больше предпринимателей обращают внимание на перспективы покупки готового бизнеса, особенно в…

3 месяца ago

Notcoin, как играть

Новый 2024 год в криптосообществе начался с ажиотажа по поводу новой игры и потенциально будущей…

4 месяца ago