С февраля крупнейшие медиакомпании постепенно запрещают рекламу ICO и криптовалют. Примеру Facebook, Instagram и Google последовала Snap Inc., владелец мессенджера Snapchat, пишет CoinDesk.
Соцсети против криптовалюты
Как отмечает издание, запрет касается только рекламы ICO в Snapchat. Представитель мессенджера отказался ответить на вопрос о планах компании относительно рекламы криптовалют и других связанных с ними услуг.
О решении Snap изменить рекламную политику стало известно ещё в феврале. Тогда сообщалось, что криптовалюты и операции с ними под запрет не попадут.
На прошлой неделе источники Sky News сообщили о планах Twitter в ближайшее время запретить объявления об ICO и криптовалютах. Планируется, что ограничения будут действовать во всей странах присутствия соцсети. При этом для некоторых компаний будут сделаны исключения. Каким критериям должны соответствовать организации, не уточнялось.