19.04.2024

Snapchat запретил рекламу ICO вслед за Facebook и Google

С февраля крупнейшие медиакомпании постепенно запрещают рекламу ICO и криптовалют. Примеру Facebook, Instagram и Google последовала  Snap Inc., владелец мессенджера Snapchat, пишет CoinDesk.

Соцсети против криптовалюты

Как отмечает издание, запрет касается только рекламы ICO в Snapchat. Представитель мессенджера отказался ответить на вопрос о планах компании относительно рекламы криптовалют и других связанных с ними услуг.

О решении Snap изменить рекламную политику стало известно ещё в феврале. Тогда сообщалось, что криптовалюты и операции с ними под запрет не попадут.

На прошлой неделе источники Sky News сообщили о планах Twitter в ближайшее время запретить объявления об ICO и криптовалютах. Планируется, что ограничения будут действовать во всей странах присутствия соцсети. При этом для некоторых компаний будут сделаны исключения. Каким критериям должны соответствовать организации, не уточнялось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *