21.09.2021

Нью-Йоркская фондовая биржа выпустит NFT шести известных листингов

Нью-Йоркская фондовая биржа присоединилась к поезду NFT после объявления о том, что она выпустит шесть своих наиболее заметных списков.

Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) выйдет на рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT) после объявления о создании NFT для некоторых из своих наиболее заметных списков акций. Эта последняя разработка появилась по мере того, как все больше компаний осознают уникальность использования технологии блокчейн для создания произведений искусства и другого ценного контента.

В своем объявлении NYSE заявила, что начнет с шести NFT. В нем говорилось: «Когда мы решили чеканить первые NFT на NYSE, мы решили увековечить этот уникальный в своем роде момент. Наш первый класс NFT на Нью-Йоркской фондовой бирже празднует первые сделки по этим примечательным листингам: Spotify, который впервые провел прямой листинг, Snowflake, Unity, DoorDash, Roblox и Coupang, крупнейшее IPO в США в этом году ».

Хотя он начинает с этих шести NFT, оператор фондовой биржи намеревается выпустить намного больше NFT на NYSE, поскольку сообщество приветствует новые и инновационные компании. NFT фондовой биржи будут доступны на Crypto.com, ведущей платформе для торговли криптовалютами.

NYSE в своем сообщении в Twitter объяснила своим подписчикам, как работает NFT. Оператор фондовой биржи объяснил, что благодаря технологии блокчейн невзаимозаменяемые токены увековечивают память о первой сделке компании на ее платформе. Таким образом, обеспечивается неопровержимое доказательство подлинности и права собственности.

Согласно NYSE, первая сделка — это именно тот момент, когда компания становится публичной, что дает возможность другим людям разделить ее успех. NYSE считает, что инновации являются ключом к росту, и намерена продолжать идти по этому пути.

«Инновации — это то, чем мы занимаемся на NYSE. Мы были первыми с прямым листингом и в авангарде появления SPAC. Теперь мы хотим способствовать развитию этой новой волны инноваций NFT », — заключила компания.

NFT стали чрезвычайно популярными, особенно в основных средствах массовой информации. В последние недели на рынок NFT вышли такие издания, как Forbes, Times Magazine и Playboy. Использование технологии блокчейн для подтверждения подлинности и владения привлекает многих художников и создателей контента. Следовательно, причина, по которой он вызывает большой интерес со стороны основных средств массовой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *