В этом году сначала Facebook, а вслед за ним Google и Twitter запретили рекламу ICO и криптовалюты. Причиной стали опасения за финансовую безопасность пользователей. Однако запрет является временным, заявил в интервью Cointelegraph один из основателей и бывший технический директор социальной сети LinkedIn Эрик Ли.
По мнению предпринимателя, корпорации не хотят иметь отношений с регуляторами и поэтому запрещают рекламу цифровых денег.
Недавно SEC проверила несколько десятков американских компаний, связанных с криптовалютой. Facebook, Google, Twitter и Instagram запретили рекламу не потому, что не хотят иметь дело с криптовалютой — они опасаются ужесточения регулирования ICO. Однако ограничение временное — как только регуляторы примут решение относительно цифровых денег, запрет будет снят.
Ещё в начале 2000 годов был принят акт о том, что компании могут дистанцироваться от контента, который пользователи размещают на их площадках, рассказал Ли. По его словам, корпорациям не стоит путать защиту от мошенничества с консервативной позицией по отношению к новому платёжному средству.
Платформы не должны выдавать свою консервативную позицию за возможные проблемы с SEC. От такого подхода пострадают пользователи. Реклама должна распространяться свободно, будь то объявление об обмене долларов или биткоинов.
В сфере инвестиций в недвижимость выбор типа недвижимости может существенно повлиять на доходность и долгосрочную…
1 000 000 человек уже занимаются ГОРЯЧИМ майнингом, и мы рады сообщить, что открываем новый…
NEAR Wallet — это мини-приложение в Telegram для хранения NEAR, USDT и добычи HOT. Майнинг…
Аренда коммерческой недвижимости — это ключевой элемент успешного бизнеса в любом городе, включая Энгельс. Это не просто…
В наше время все больше предпринимателей обращают внимание на перспективы покупки готового бизнеса, особенно в…
Новый 2024 год в криптосообществе начался с ажиотажа по поводу новой игры и потенциально будущей…