29.03.2024

Google Reverses Cryptocurrency Ad Ban — новая политика вступает в силу в октябре 2018 года

Google намерена прекратить свой запрет на рекламу в криптовалюте. Гигант поисковой системы обновил свою политику, чтобы разрешить некоторые виды крипто-связанной рекламы. Этот шаг следует аналогичному отклонению от Facebook в июне.

Подробная информация об обратном

Согласно CNBC , обращение является частью недавно обновленного политического документа компании под названием «Обновление политики финансовых продуктов и услуг (октябрь 2018 года)». Данное обновление охватывает позицию поисковой системы в отношении рекламы, связанной с криптографией.

Google первоначально выпустил запрет в марте, но вступил в силу через три месяца. В то время запрет был предназначен для защиты клиентов. Предыдущий запрет охватывал первоначальные предложения монет (ICOs), бинарные опционы, торговые консультационные услуги и кошельки cryptocurrency.

Запрет пришел как часть более широкого разгона безопасности, который определил схемы виртуальной валюты как ясную и настоящую опасность для неинформированных инвесторов в Интернете. Критики уже давно определили зарождающуюся криптовалютную индустрию как убежище для преступной деятельности.

Новая политика объявлений Google для криптовалютных объявлений

Реверсирование распространяется только на платформы обмена криптовалютами. Таким образом, реклама, касающаяся ICO, кошельков, бинарных опционов и торговых консультационных услуг, по-прежнему запрещена. В новой парадигме регулирования платформы обмена криптовалютами могут рекламироваться как в Японии, так и в Соединенных Штатах.

Часть обновленной политики гласит:

Рекламодатели должны быть сертифицированы с помощью Google для конкретной страны, в которой будут отображаться их объявления. Рекламодатели смогут подать заявку на сертификацию после запуска политики в октябре.

Обновленная политика вступает в силу в октябре. После вступления политики в силу Google планирует обновить страницу финансовых продуктов и услуг.

Социальные медиа и криптовалютная реклама

После звездной производительности криптовалютного рынка в 2017 году многие платформы социальных сетей стали освещать отрасль промышленности. Это привело к множеству запретов, так как многие службы стремились предотвратить распространение мошеннических инвестиционных схем и вводящих в заблуждение рекламных объявлений.

В январе Facebook отказался от своей запретной бомбы в то время, когда Биткойн бил. Google вскоре последовали этому примеру с его запретом. Однако к середине года Facebook отказался от своего запрета, повторно представив криптовалютные объявления .

Первоначальный запрет Google совпал с 10-процентным снижением цены биткойнов. В то время как компания, похоже, расслабляет свое отвращение к объявлениям с виртуальной валютой, платформа приложений продолжает бороться с приложениями для добычи полезных ископаемых , хотя и с ограниченным успехом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *