В последнем ежеквартальном финансовом отчете команды Ripple итоги продаж за 4 квартал показали, что фирма продала XRP на сумму 129 миллионов долларов. Эта цифра довела общее количество XRP, проданное Ripple в 2018 году, до 535,56 миллионов долларов.
Квартальный отчет также информировал криптоинвесторов и энтузиастов об условном депонировании за три месяца в квартале. Команда объяснила это следующим образом.
В четвертом квартале 2018 года три миллиарда XRP были снова выпущены из условного депонирования (один миллиард каждый месяц). 2,4 миллиарда XRP было возвращено и впоследствии заключено в новые договоры условного депонирования.
Оставшиеся 600 миллионов XRP, не возвращенные для условного депонирования, используются различными способами для поддержки экосистемы XRP, включая программу ускорения RippleNet и инвестиции в Xpring, такие как Securitize.
Об ускорителе RippleNet
Запущенный в 2017 году план ускорителя был специально разработан для финансовых учреждений, присоединившихся к RippleNet. Указанные учреждения должны быть первыми на своих рынках для обработки и продвижения коммерческих платежей в RippleNet.
Финансируемая в размере $ 300 млн. В XRP от авуаров Ripple, награды будут постоянно обрабатываться с помощью скидок за объемы и стимулирующего маркетинга.
Применяются ограничения на продажу XRP
В случае скидки на объем , она доступна в XRP или USD и предназначена для ускорения принятия и использования решений Ripple. Команда Ripple объяснила, что ограничения на продажу будут применяться к клиентам, желающим получить XRP за скидку. Такие ограничения необходимы для предотвращения любого ущерба рынкам XRP, если активы внезапно будут проданы оптом.
Команда Ripple далее объясняет, как будет работать скидка с объема.
Volume Rebate предоставляет скидки на лицензии и сборы за интеграцию членам RippleNet после того, как они достигнут определенных этапов интеграции и объема в определенные сроки. В зависимости от объема обработки, эти скидки могут покрывать от 50 до 300 процентов сборов за интеграцию и лицензионных сборов за первый год.
В качестве маркетингового стимула для усыновления программа будет соответствовать маркетинговым расходам для соответствующих клиентов, которые продвигают решения Ripple своим клиентам. Ripple будет поддерживать маркетинговые усилия с помощью специально разработанного маркетингового контента, систем обмена сообщениями и инструментов, чтобы снизить совокупные затраты своих клиентов. Стимул будет доступен в порядке очереди. Его можно заработать через XRP или USD. В первом случае аналогичные ограничения на продажу будут применяться для поддержки здоровых рынков XRP.
Моника Лонг, вице-президент по маркетингу в Ripple, объяснила, как стимул будет стимулировать использование XRP .
Мы заимствуем страницу от подобных PayPal (с их ранним внедрением и реферальными бонусами), внедряя стимулы для ускорения влияния сети на RippleNet.
Поскольку мы предлагаем стимулы в XRP, мы ожидаем увидеть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что учреждения смогут легко использовать XRP в своих платежных потоках для снижения стоимости ликвидности в будущем.
Раннее получение этих стимулов XRP на этапе тестирования было очень положительным.