04.03.2021

Переход на цифровые и закрытые магазины

На момент печати вам понадобится ровно 107.81060414084 BTC, чтобы стать супер гордым владельцем Lamborghini Aventador. Это дорого, но для всех дорого стоит растущее загрязнение воздуха.

Фактически, исследования показывают, что даже если итальянский автопроизводитель сократит выбросы углерода на 35 процентов, они все равно будут в нижней части списка . Но, во всяком случае, это именно то, что мы должны ожидать от двигателя V-12 с максимальной скоростью 350 миль в час.

Фабрика, возможно, решила разместить 17 000 м2 солнечных панелей и установить лучшую изоляцию, чтобы уменьшить шумовое загрязнение, но, тем не менее, мы остаемся с простым фактом: они все еще не очень эффективны в сокращении загрязнения. Поэтому каждая покупка — это компромисс. Выходит Ламбо, Входит Тесла.

О Тесла

Мы много знаем о Тесле . У Элона Маск есть амбициозные планы отправиться на Луну — именно там, где мы ожидаем, что цены на биткойны будут установлены, что сделает научно-фантастические фильмы реальностью. С Space X он делает заголовки. Тем не менее, это то, что Тесла означает: изменить.

Созданная в 2003 году группой дальновидных инженеров, они приступили к реализации плана, чтобы продемонстрировать миру, что водителям не нужно идти на компромисс, и электрические автомобили, несмотря на все мифы, являются адекватными и надежными. Эти инженеры считают, что электромобили «лучше, быстрее и веселее, чем бензиновые», и они правы. Во всяком случае, им есть чем похвастаться. Модель X является самым безопасным, быстрым и надежным пятизвездочным внедорожником во всех категориях от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Между тем, Model 3 — это недорогой крупногабаритный электромобиль, который был запущен в производство в 2017 году. Более того, Tesla — это не только электромобили. Ведется работа по созданию Gigafactory 1, предназначенной для значительного сокращения затрат на производство элементов батареи, необходимых для процветания их экосистемы.

Почему у Теслы и Биткойна много общего

Однако, что интересно, так это решение Tesla закрыть все свои 378 магазинов . Элон считает, что 78% заказов модели 3 были сделаны онлайн, а еще 80% купили автомобиль без тест-драйва. Элон говорит, что решение является лишь естественным шагом. Это может быть рискованным шагом, но Элон привык к риску.

Как и Биткойн, Тесла хочет, чтобы все их транзакции были цифровыми. Это означает, что любой человек в любой точке мира может делать покупки прямо не выходя из дома и заказать модель 3 без необходимости физического посещения магазина для проверки функций. Ожидается, что это сокращение затрат приведет к дальнейшему снижению стоимости модели 3, увеличению продаж и поможет компании увеличить выручку как минимум на шесть процентов.

Хотя рабочие места будут потеряны, решение является гениальным ходом, и, поскольку modus operandi Tesla не включает сторонних посредников, это будет естественным шагом для включения аналогичной валюты в Биткойн. Биткойн, как и Tesla, работает с сетью, в которой нет доверенных посредников, и поэтому она стремится разрушить статус-кво. Настало время для старых моделей измениться и перейти к глобальной и всеобъемлющей системе.

Чангпенг Чжао первым откроет двери, купив модель 3, если Тесла примет Крипто. Далее последует больше, поскольку это что-то новое. Если Jay Z и Beyonce принимают оплату билетов в биткойнах, то почему Тесла, мегамоторная компания, не принимает биткойны? Без сомнения, если они это сделают, другие будут следовать, и мы все знаем, как пионеры в любой области выигрывают всякий раз, когда они идут вперед.

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *