19.04.2024

Facebook меняет настройку на криптографическую рекламу

Социальный медиа-гигант Facebook объявил об очередном изменении в своей политике, связанном с рекламой криптовалют и сервисов блокчейнов. Это последнее изменение привело к необходимости предварительного одобрения большинства проектов в космосе.

Время таких изменений в политике интересно, поскольку ходят слухи о том, что Facebook ищет финансирование на сумму до 1 миллиарда долларов от таких крупных инвесторов, как Visa и Mastercard, для запуска собственной стабильной криптовалюты. монета.

Изменение сердца

Объявления, относящиеся к технологиям блокчейна, новостям отрасли, а также событиям и образовательным материалам для криптовалют теперь могут отображаться на Facebook без предварительного одобрения, об этом было объявлено на конференции Facebook Business на этой неделе.

Ослабление жесткой власти Facebook и полный запрет рекламы криптовалюты заняли более года, когда компания начала в январе прошлого года волну запретов на рекламу, в которую вошли Twitter и Google.

Facebook ввел в действие запрет на криптографическую рекламу с оговоркой, что он будет искать лучший способ продвинуться вперед с этим финансовым продуктом, который был полон дезинформации, мошенничества и мошенничества. 

В июне 2018 года компания открыла двери для рекламы, заявив, что компаниям необходимо получить предварительное одобрение. В настоящее время это отменено, однако это изменение политики не будет применяться к рекламным объявлениям, направленным на продвижение определенной криптовалюты, а реклама для первоначальных предложений монет остается запрещенной.

Открывая свои двери

Facebook выглядит ближе, чем когда-либо, чтобы полностью выйти на рынок криптовалюты, так как технический репортер New York Times Натаниэль Поппер сообщает, что компания запустила проект Project Libra.

Этот проект, как утверждается, является попыткой Facebook создать цифровую финансовую экосистему с помощью поиска средств у венчурных капиталистов, крупных финансовых компаний, а также продавцов и магазинов электронной коммерции. 

Ходят слухи, что Facebook хочет покорить рынок онлайн-платежей и считает криптовалюты лучшим способом сделать это. Имея это в виду, он не может настаивать на своей собственной криптовалюте, когда его основная платформа все еще сдерживает рекламу и ограничивает рост пространства.

Что предлагается?

Даже несмотря на слухи о выходе Facebook на рынок криптовалют и блокчейнов, компании, занимающейся социальными сетями, предстоит долгий путь в плане сенсации. Их подход был осторожен и измерен до сих пор, медленно уменьшая их контроль на их платформе броска.

Однако, если бы они стали ощутимым игроком в зарождающемся пространстве, это было бы большим стимулом для всего рынка криптовалюты, поскольку миллиарды пользователей Facebook мгновенно перенимали бы криптовалюту — то, что до сих пор было нелегко понять

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *