29.03.2024

Как распределять семантику

как распределять семантику и еще ряд важных факторов и получать больше органического трафика13835″>.

А именно:

  • почему 80% времени уходит на создание правильного ТЗ копирайтеру
  • что нужно учесть при составлении структуры
  • что нужно учесть при сборе семантики
  • как строиться процесс и как его можно оптимизировать

Важно: Если у вас возникли вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально ответим.

Фишка с текстом
Давайте рассмотрим каждый из пунктов детально:

1. Структура страницы

Вы наверное замечали, что в ТОПе, сейчас говорю про продвижение англоязычных сайтов, но и в уа/рунете такое тоже практикуют, встречаются сайты, с большим объемом слов, структурированные, с кучей картинок и другим медиа контентом?
Так вот. Это на самом деле работает!
Но дело не только том, чтобы написать большое количество ненужных слов и запихнуть в них ключевые слова.
Дело совсем в другом.
Помочь пользователю найти ответ на вопрос. Ключевое здесь на самом деле “помочь”.
Если взять за пример, тематику хостинга в США, то мы можем увидеть такую структуру сайтов:
Если взять за пример, тематику хостинга в США
Как вам такая страница?
Если посмотреть по объему, получается так:
объем текста
На самом деле, не так много слов. Но и не мало.
Но, самый фактор, как вы структурируете информацию в H1-H4, какие ключевые слова вы там используете и полезно ли это пользователю.
Если посмотреть на слова в выдаче по этой странице, то:
Если посмотреть на слова в выдаче
В целом не плохо. Есть над чем работать, но она получает хороший целевой трафик.

Важно: Нет идеальной структуры страницы, есть только ряд штук, которые можно использовать, чтобы сделать свою структуру лучше.

Например:

  • Хлебные крошки
  • Звездочки (рейтинг в микроразметке, где люди реально могут голосовать)
  • H1 + ключ
  • Год
  • H2 + СЧ
  • ALT + ключ
  • H3 + длинный хвост
  • Текст (первые 100 слов текста)
  • Выделение основного ключа bold/strong в первой части текста
  • Списки
  • Цитаты
  • Картинки в тему
  • Оффер в тему
  • Видео на странице
  • Ссылки на внутренние страницы в тему
  • Возможно комментарии, которые индексируются с last update функцией

На самом деле, полет не ограничен и чтобы действительно понять, что нужно делать, переходим к следующему пункту.

2. Процесс

Процесс построен очень просто:

  1. Смотрим структуру конкурентов в ТОПе по ВЧ
  2. Прикидываем свою структуру
  3. Распределяем ключевые слова по странице на основании потребности пользователя
  4. Делаем макет дизайна
  5. Отдаем ТЗ копирайтерам
  6. Получаем готовый текст и заливаем сайт/страницу
  7. Смотрим как она себя ведет и дальше самое интересное

Давайте рассмотрим немного детальнее как это можно сделать:
1) Смотрим структуру конкурентов в ТОПе по ВЧ
Мы это делаем с помощью своего внутреннего инструмента, но такое можно сделать с помощью Screaming Frog, которым мы отчасти делаем технический аудит сайта.
Внимание вопрос: Было бы полезно выкатить такой простой анализатор бесплатно в паблик на нашем сайте? Если да, пишите в комментариях.
Смотрим структуру:
Смотрим структуру
По сути механизм простой:

  • берем ТОП 10 сайтов
  • смотрим структуру каждого
  • смотрим не только так по коду, но и визуально
  • выделяем интересные штуки, которые можно применить у себя
  • записать идеи для своей структуры

Самый базовый пример того, как такое может выглядеть на примере той же ниши хостинга под США:
По сути механизм простой
Как минимум, у нас есть уже понимание того:

  • у кого сколько слов
  • какая структура
  • по каким ключам они ранжируются
  • кто как распределяет ключевые слова по сайту
  • какие маркетинговые фишки у каждого

2-5) Прикидываем свою структуру
Когда уже есть достаточно данных после анализа и у нас есть определенный чек-лист, который описанный выше, то сделать структуру на порядок легче.
Как ее сделать?
Можно как это делаю я, взять нарисовать на листочке, можно на доске. А можно заморочиться как многие делают, и сделать максимально детальный мокап страницы с объяснением для дизайнера каждой фичи.
Как в основном мы делаем ТЗ:

  1. Рисуем мокап на доске
  2. Делаем запись экрана с примерами того, что обязательно нужно учесть на странице

Что важней всего понять?

  • Что на самом деле ищет юзер?
  • На что сделать акцент?
  • Как структурировать страницу, чтобы удержать внимание юзера?

Это на самом деле это не космическая задача и анализ ТОПа дает понять максимально много.
Также видео в тему: Как понять свою целевую аудиторию — спец выпуск На Доске из Норвегии

3. Как ранжироваться одной страницей по 500-1000+ ключевых слов

Для начала смотрим это видео:
[embedded content]
На самом алгоритм крайне простой:

  1. Заливаем страницу по инструкции выше
  2. Индексируем ее и ждем примерно 2-4 недели
  3. Дальше заходим  в Google Search Console
  4. Смотрим на ключевые слова, которые рядом с топом и у вас не упомянуты в посте
  5. Дописываем пост/текст на страницу
  6. Немного ждем
  7. Получаем результат сильно лучше, чем залить сразу весь контент

На данный момент такое мало кто делает, но Google точно любит, когда страница развивается, дополняется и становиться лучше с точки зрения:

  • процента отказов
  • уменьшается last click
  • растут позиции и трафик
В заключение

Существует множество интересных структур, которые дают пользователю больше пользы и отвечают на вопрос.
Главное не концентрироваться только на том, чтобы добавить ключевые слова везде на странице, а в первую очередь подумать о том, что нужно пользователю и что может удержать внимание.
И только после этого уже собирать ядро, LSI, структурировать и создавать структуру проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *