Что такое таргетинг? Это объявление (текст, видео, картинка), которое будет показано только пользователям, подходящим требованиям рекламодателя. Формат такого объявления может быть любой — видео, картинка, текст.
Существенно увеличить эффективность рекламной кампании поможет именно правильный выбор своей целевой аудитории. Чтобы получить уверенность в том, что реклама достигает потенциальных клиентов можно использовать одну или же несколько настроек таргетинга.
Именно от настроек зависит результат вашей рекламы. Далее о том, как правильно настраивать таргетинг на фейсбук.
Настраиваем по демографии и местоположению пользователя
Одним из самых простых и доступных настроек — есть настройки по местоположению, половой принадлежности и возрасту потенциального клиента.
С помощью расширенных демографических данных можно внести более точные настройки.
Для выбора детального демографического таргетинга необходимо кликнуть на “Еще демографические данные”.
Настройки по интересам и поведению
Определить своих идеальных клиентов помогут настройки на основе их интересов.
Здесь берется во внимание:
Такие настройки позволяют охватить определенную аудитории, взяв во внимание ее интересы.
Важно! Перед тем, как произвести настройки, необходимо составить список интересов вашей потенциальной ЦА.
Вот несколько вопросов, ответы на которые помогут составить список:
Таргетинг по поведению охватывает ЦА за основу он берет анализ ее поведения в сети, историю использования приложений и устройств, осуществленных и запланированных покупок и многое другое.
Стоит помнить, что некоторые данные могут быть доступны исключительно для жителей США.
Настройки на основе связей
Настройки на основе связей позволит получить показ ваших объявлений исключительной той аудитории, которая уже связана с вами. Например, это могут быть те, кто уже отметил вашу страницу.
Используйте Amazon
Не стоит упускать возможность заглянуть в умы своей потенциальной аудитории с помощью Amazon. Перейдите. Откройте на сайт и введите в строку поиска свою тему (изображение из социальных сетей).
Результат, темы и авторов, добавляйте в свой список . Для создания иллюстраций, которые смогут вызвать интерес ваших потенциальных клиентов, используйте Canva, ресурс для создания изображений. Не забудьте добавить Canva в свой список в разделе Инструменты.
Можно ввести Canva в строку поиска и посмотреть, есть ли другие инструменты, которые можно использовать. Нашли? Смело пополняйте ими свой список.
Подбираем контент для ФБ с помощью BuzzSumo
BuzzSumo позволяет подбирать наиболее подходящий контент. Ресурс анализирует популярные статьи, показывает, где они были опубликованы в социальных сетях. Вы можете добавить в список потенциальных интересов авторов популярной публикации и тех, о ком в ней было упомянуто.
Использование функционала бесплатное, но при этом пользователь получает ограниченные результаты поиска. Для получения более полных результатов BuzzSumo и доступа к расширенным функциям необходимо будет раскошелится, стоимость услуг стартует со 100 $ в месяц. Для тех, кто сомневается в целесообразности платной услуги, предлагается бесплатная 7— дневная пробная версия.
Как пользоваться:
В сфере инвестиций в недвижимость выбор типа недвижимости может существенно повлиять на доходность и долгосрочную…
1 000 000 человек уже занимаются ГОРЯЧИМ майнингом, и мы рады сообщить, что открываем новый…
NEAR Wallet — это мини-приложение в Telegram для хранения NEAR, USDT и добычи HOT. Майнинг…
Аренда коммерческой недвижимости — это ключевой элемент успешного бизнеса в любом городе, включая Энгельс. Это не просто…
В наше время все больше предпринимателей обращают внимание на перспективы покупки готового бизнеса, особенно в…
Новый 2024 год в криптосообществе начался с ажиотажа по поводу новой игры и потенциально будущей…