24.04.2024

Успешность рекламной кампании, на Facebook

Что такое таргетинг? Это объявление (текст, видео, картинка), которое будет показано только  пользователям, подходящим требованиям рекламодателя. Формат такого объявления может быть любой — видео, картинка, текст.

Существенно увеличить эффективность рекламной кампании поможет именно правильный выбор своей целевой аудитории.  Чтобы получить уверенность в том, что реклама достигает потенциальных клиентов можно использовать одну или же несколько настроек таргетинга.

Именно от настроек зависит результат вашей рекламы. Далее о том, как правильно настраивать таргетинг на фейсбук.

Настраиваем по демографии и местоположению пользователя

Настройка facebook рекламы

Одним из самых простых и доступных настроек — есть настройки по местоположению, половой принадлежности и возрасту потенциального клиента.

  • Местоположение определяется по стране, области, району, городу. Также можно выбрать как постоянное место пребывания, так и тех, кто путешествует в конкретном месте или же недавно там побывал.
  • Возрастные критерии. Среди потенциальной ЦА могут быть молодые люди в возрасте до 30 лет, пенсионеры или же подростки — установите свои критерии.
  • Стать. Подобным образом действуем, устанавливая нужную половую принадлежность.
  • Функция Исключение аудитории позволит, к примеру, настроить рекламную компанию для всей Украины,  при этом Волынскую область исключить.

С помощью расширенных демографических данных можно внести более точные настройки.

  • Семейное положение: холост, в разводе, в браке, в свободных отношениях, вдовец и т.д.
  • Образование.
  • Место работы.
  • Семья, члены семьи.
  • Национальность.
  • Важные жизненные события, родители, поколения.

Для выбора детального демографического таргетинга необходимо кликнуть на “Еще демографические данные”.

Настройки по интересам и поведению

Определить своих идеальных клиентов помогут настройки на основе их  интересов.

Здесь берется во внимание:

  • конкретные интересы, которые были указаны  пользователями в своих Хрониках;
  • оставленные пользователями записи, заметки и посты о своих интересах и увлечениях;
  • информация о группах, в которых состоят пользователи и о страницах, на которые они подписаны.

Такие настройки позволяют  охватить определенную аудитории, взяв во внимание ее интересы.

Важно! Перед тем, как произвести настройки, необходимо составить список интересов вашей потенциальной ЦА.

Вот несколько вопросов, ответы на которые помогут составить список:

  1. Какие увлечения есть в людей, чем они занимаются в свободное время?
  2. Какая литература нравиться? Каким кинофильмам отдают предпочтение?
  3. На какие веб—сайты часто заходят?
  4. Кто для них выступает  лидером, чьим  мнением интересуются и уважают?

Таргетинг по поведению охватывает ЦА за основу он берет анализ ее поведения в сети, историю использования приложений и устройств, осуществленных и запланированных покупок и многое другое.

Стоит помнить, что некоторые данные могут быть доступны исключительно для жителей США.

Настройки на основе связей

Настройки на основе связей позволит получить показ ваших объявлений исключительной той аудитории,  которая уже связана с вами. Например, это могут быть те, кто уже отметил вашу страницу.

Используйте Amazon

Не стоит упускать возможность заглянуть в умы своей потенциальной аудитории с помощью  Amazon. Перейдите. Откройте на сайт и введите в строку поиска свою тему (изображение из социальных сетей).

Результат, темы и авторов, добавляйте в свой список . Для создания иллюстраций, которые смогут вызвать интерес ваших потенциальных клиентов, используйте  Canva, ресурс для создания изображений. Не забудьте добавить Canva  в свой список в разделе Инструменты.

Можно ввести Canva в строку поиска и посмотреть, есть ли другие инструменты, которые можно использовать. Нашли? Смело пополняйте ими свой список.

Подбираем контент для ФБ с помощью BuzzSumo

BuzzSumo позволяет подбирать наиболее подходящий контент. Ресурс анализирует популярные статьи,  показывает, где они были опубликованы в социальных сетях. Вы можете добавить в список потенциальных интересов  авторов популярной публикации и тех, о ком в ней было упомянуто.

Использование функционала бесплатное, но при этом пользователь получает ограниченные результаты поиска. Для получения более полных результатов BuzzSumo и доступа к расширенным функциям необходимо будет раскошелится, стоимость услуг стартует со 100 $ в месяц. Для тех, кто сомневается в целесообразности платной услуги, предлагается бесплатная 7— дневная пробная версия.

Как пользоваться:

  1. Заходим на buzzsumo.com.
  2. В поле запроса поиска вводим тему или же изображение.
  3. Просматриваем статьи, написанные за последние полгода—год .
  4. Отмечаем в своем списке интересов авторов и публикации. Если статьи были опубликованы в Pinterest, то можно добавить Pinterest в список интересов.
  5. Нажимаем на на верхнюю статью и читаем ее. Обращаем внимание на упомянутые в статье интересы и добавляем их в свой список.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *