06.12.2022

10 ошибок начинающего вебмастера при продвижении в поисковиках

  1. Не делать динамически меняющийся TITLE для страниц, особенно из ключевиков. (идея заманчивая менять у одной и той же страницы тайтлы, но не надо так делать)
  2. Не делайте TITLE как перечисление ключевиков, поисковикам то может и все равно, а вот в выдаче будет смотреться ужасно и кликать будут по нему значительно реже.
  3. Не применяйте клоакинг на белых сайтах. (раз уж Google не пожалел сайт BMW за такие проделки, но нас с вами и подавно)
  4. Не разводите линкосвалки на сайте. (имеется ввиду обмен линками, если уже есть, то откажитесь от данной схемы постоения линков. То же самое относится к размещению всяких кнопочек директорий)
  5. Не размещайте на странице текст по цвету одинаковый с фоном и включение в этот текст набора ключевых слов. (верный путь к бану)
  6. На первом месте при создании сайта должно стоять удобство навигации и читабельность, не жертвуйте ими чересчур ради оптимизации. Трафф ради трафф это не наш метод, нам надо его еще сконвертировать.
  7. Не покупайте дешевые ссылки у незнакомцев. Всегда проверяйте ссылки сами на предмет соответствия заявленных PR/тИЦ. Не стоит брать ссылки с сайтов, которые размещают их больше 10.
  8. Не регистрируйте домен, в котором используется зарегистрированная торговая марка, типа bmw-good-domen.com. (раскрутите владелец торговой марки просто отберет себе и будет пользоваться им сам)
  9. Слышали про Dmoz? Пытаясь туда попасть, не подавайте заявку на добавление каждую неделю. Быстрее не добавят, а забанят точно.
  10. Неверный киворд. При продвижении сайта выбор основного ключевика важен. Берите тот что соответствует тематике вашего сайта и продуктов/сервисов предлагаемых на нем. Нет смысла биться за первое место по запросу “крутые автомобили” предлагая на сайте услуги шиномонтажа в Урюпинске.

Не делать динамически меняющийся НАЗВАНИЕ для страниц, особенно из ключевыхвиков. (Идея заманчивая менять у одной и той же страницы тайтлы, но не надо так делать)
Не делайте НАЗВАНИЕ как перечисление ключевиков, поисковикам то может и все равно, а вот в выдаче будет смотреться ужасно и кликать будут по нему значительно реже.
Не применяйте клоакинг на белых сайтах. (Раз уж Google не пожалел сайт BMW за такие проделки, но нас с вами и подавно)
Не разводите линкосвалки на сайте. (Имеется ввиду обмен линками, если уже есть, то откажитесь от данной схемы постоения линков. То же самое относится к размещению всяких кнопочек директорий)
Не размещайте на странице текст по цвету одинаковый с фоном и включением в этот текст набора ключевых слов. (Верный путь к бану)
На первом месте при создании сайта должно стоять удобство навигации и читабельность, не жертвуйте ими чересчур ради оптимизации. Трафф ради трафф это не наш метод, нам надо его еще сконвертировать.
Не покупайте дешевые ссылки у незнакомцев. PR / тИЦ. Всегда проверяйте ссылки сами на предмет соответствия заявленных PR / тИЦ. Не стоит брать ссылки с сайтов, которые размещают их больше 10.
Не регистрируйте домен, в котором используется зарегистрированная торговая марка, типа bmw-good-domen.com. (Раскрутите владельца торговой марки просто отберет себе и будет пользоваться им сам)
Слышали про Dmoz? Пытаясь туда, не подавайте заявку на добавление каждую неделю. Быстрее не добавят, а забанят точно.
Неверный киворд. При продвижении сайта выбор основного ключевика важен. Берите тот, что соответствует тематике вашего сайта и продуктов / сервисов на нем. Нет смысла биться за первое место по запросу «крутые автомобили» предлагая на сайте услуги шиномонтажа в Урюпинске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *