20.04.2024

Выбор низкочастотных ключевых слов. Почему так лучше?

Выбор ключевых слов при поисковой оптимизации сайта — первый и самый важный этап. От того, какую стратегию выбора ключевых слов вы выберите, и от самих выбранных слов полностью зависит успешность продвижения проекта.

Есть две стратегии выбора ключевых слов. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Выбираемая стратегия зависит от того, сколько сил, времени и денег вы готовы потратить для достижения необходимых результатов.

В этой статье мы подробно рассмотрим одну из стратегий выбора ключевых слов, заключающуюся в выборе большего числа низкочастотных и среднечастотных запросов.

Эта стратегия наиболее приемлема для тех, кто не имеет большого количества финансовых средств на продвижение сайта и хочет с наибольшей вероятностью и скоростью добиться первых результатов. Сущность стратегии заключается в том, что низкочастотные запросы имеют меньшую конкуренцию, тем самым увеличивая количество ключевых слов для страницы, под которые можно ее оптимизировать.

Преимущества данного способа заключаются в том, что под такие ключевые слова Вы сможете быстрее подняться в топ и риск туда не попасть намного меньше. Даже если Вы не попали в топ по какому-нибудь запросу, то у Вас в запасе остаются другие. Именно поэтому у таких сайтов посещаемость более стабильная и имеет меньшие колебания при апдейтах поисковых систем.

При оптимизации под высокочастотные ключевые слова возрастают трудозатраты, а также время, необходимое для попадания в топ. Кроме этого, никогда нет 100% гарантии, что Вы сможете подняться в топ, и, если Вам это не удастся, то почти вся работа по продвижению пропадет зря. Если Вам все же удалось добраться в топ, то Ваша посещаемость будет зависеть всего от двух или трех запросов. В этом случае, при очередном апдейте, если он окажется для Вас неудачным, вы потеряете почти всех своих посетителей, и не факт, что все вернется на прежние места.

Вывод: Выбор 5-8 среднечастотных или низкочастотных слов на много лучше и надежнее двух или трех высокочастотных.

Выбор ключевых слов при поисковой оптимизации сайта — первый и самый важный этап. От того, какую стратегию выбора ключевых слов вы выберите, и от самих выбранных слов полностью зависит успех продвижения проекта. Есть две стратегии выбора ключевых слов. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Выбираемая стратегия зависит от того, сколько сил, времени и денег вы готовы потратить для достижения необходимых результатов.

В этой статье мы подробно рассмотрим одну из стратегий выбора слов, замещая в выборе большего числа низкочастотных и среднечастотных запросов. Эта стратегия наиболее приемлема для тех, кто не имеет большого количества финансовых средств на продвижение сайта и хочет с наибольшей вероятностью и скоростью получения первых результатов.

Сущность стратегии заключается в том, что низкочастотные запросы имеют меньшую конкуренцию, тем самым увеличиваемое количество ключевых слов для страницы, под которые можно ее оптимизировать. Преимущества, которые можно заключить в том, что под такими ключевыми словами Вы можете быстрее подняться в топ и риск туда не попасть меньше. Даже если вы не попали в топ по какому-нибудь запросу, то у Вас в запасе остаются другие. Именно поэтому у таких сайтов посещаемость более стабильная и имеет меньшие колебания при апдейтах поисковых систем.

При оптимизации под высокочастотные ключевые слова возрастают трудозатраты, а также время, необходимое для попадания в топ. Кроме этого, никогда нет 100% гарантии, что вы можете подняться в топ, и, если Вам это не удастся, то почти вся работа по продвижению пропадет зря. Если вам все же удается добраться в топ, то Ваша посещаемость будет зависеть всего от двух или трех запросов. В этом случае, при очередном апдейте, если он окажется для вас неудачным, вы потеряете почти всех своих посетителей, и не факт, что все вернется на прежние места.

Вывод: Выбор 5-8 среднечастотных или низкочастотных слов на много лучше и надежнее двух или трех высокочастотных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *