23.01.2021

Бизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта

Новый владелец — Calzedonia Group — пересмотрела специализацию Falconeri и запустила женскую линию одежды. Сейчас платья, верхняя одежда, жакеты, брюки составляют 73% от всех производимых брендом вещей, мужская одежда — 19%, аксессуары — 8%. Falconeri выпускает одежду премиум-­сегмента. Производство находится в итальянском городе Авио провинции Тренто, в часе езды от Вероны. В 2013 году производство модернизировали, максимально автоматизировав все фабричные процессы. 

Обычно товары с этикеткой «сделано в Италии» на порядок дороже аналогичных вещей, произведенных за пределами Европы, но кашемир Falconeri стоит дешевле других премиальных брендов. Добиться такого соотношения «цена-качество» помогло автоматизированное производство. А всего через год после модернизации, в 2014 году, как писала итальянская Il Sole, выручка Falconeri выросла до €37 млн. В 2014 году в ассортимент бренда вошли бесшовные вещи (созданные по технологии Shima Whole Garment), в 2016-м на производстве появился ткацкий станок New Twins, который вывязывает из пряжи готовые изделия — пуловеры и топы. 

Единственное, что Falconeri производит не в Италии, — это кашемир. Бренд использует сырье из Внутренней Монголии. Эта китайская провинция поставляет около 60% сырья на мировой рынок кашемира, в том числе для люксовых брендов. 

Коллекция сезона осень–зима 2017/2018

Для женской линии Falconeri характерны минималистичные вещи. Основа ассортимента — трикотаж из кашемира, шерсти, шелка и льна. Женские коллекции Falconeri создаются под руководством креативного директора Джулии Сартини. 

Falconeri, осень–зима 2017/2018

В начале сентября 2017 года в штаб-квартире Calzedonia Group неподалеку от Вероны прошел показ вещей осенне-зимнего сезона 2017/2018. На подиуме соорудили декорации, напоминающие швейные мастерские в Авио. Тут же стояли манекены, рулоны с тканями и кабины с нитками. Модели шли вокруг швейных машинок, за которыми работали мастера. На стене за подиумом находилось «окно» с горным пейзажем, откуда лился искусственный свет. Он менялся, условно обозначая время суток. Вместе с освещением сменялись блоки коллекции, всего их было пять. Первый, Timeless, состоял из лаконичных кашемировых вещей в серой гамме, одной из самых актуальных палитр этой зимы. Во втором, Giardini d’inverno (в переводе с итальянского «зимние сады»), были изделия из фактурных материалов: жаккарда с цветочным орнаментом, вышивкой и ткани с леопардовым принтом. Вещи третьего блока Boyish напоминали мужские, четвертый, Cafe Society, был выполнен в черном цвете, вещи декорированы кружевом и пайетками. Завершали показ объемные пуловеры и трикотажные пальто — Cover me. 

Forbes.ru

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *