NFT идеально подходят для спортивных лиг. NFT особенно нашли свою нишу в мире спорта, поскольку простота цифровых предметов коллекционирования на блокчейне постепенно завоевывает признание в мире НБА, футбольных и бейсбольных карточек.
Один спортивный NFT имеет цифровой сертификат, подтверждающий его подлинность, который можно проверять снова и снова, в отличие от спортивных карточек, которые требуют дополнительной проверки для определения их оригинальности.
Потенциал блокчейна и NFT в спорте привел к созданию Консультативного подкомитета НБА по блокчейну, в состав которого вошли миллиардер-инвестор Марк Кубан, Джо Цай, Тед Леонсис, Стив Пальюка, Вивек Ранадив и Тайн Суини.
Единственная цель Консультативного подкомитета НБА по блокчейну — изучить способы интеграции блокчейна во всей лиге. NFT, продажа билетов и платежи быстро приходят на ум как вероятные варианты использования технологии блокчейн в НБА.
Chances are that other global sports leagues are keeping an eye on what the NBA Blockchain Advisory Sub-committee comes up with, in a bid to replicate or improve on their ideas.
Быстрый дубль:
- Торговля NFT процветает в крипто-стихе
- Совокупный объем торгов на 3 крупнейших рынках NFT в феврале составил 342 миллиона долларов
- за тот же месяц было продано 22 NFT на сумму более 200 тысяч долларов
- NFT идеально подходят для коллекционирования в различных мировых спортивных лигах
Как и все революционные вещи в криптографии, Невзаимные токены (NFT) штормом захлестнули сообщество трейдеров и инвесторов. По данным DappRadar, совокупный объем торгов на 3 крупнейших рынках NFT в феврале составил 342 миллиона долларов.
В топ-3 торговых площадок NFT в феврале вошли NBA Top Shot (продажи на 226 миллионов долларов), OpenSea и CryptoPunks.
22 NFT были проданы более чем за 200 тыс. долларов КАЖДЫЙ
В том же месяце 22 торговых площадки NFT были проданы на сумму более 200 тысяч долларов каждая, чему способствовали знаменитости и бренды, пробивающиеся в пространство, как объяснила ниже команда DappRadar.
Торговые площадки NFT постепенно становятся мейнстримом, поскольку все больше знаменитостей и брендов находят свой путь в это новое пространство. Genies использует цифровую одежду в качестве NFT для своих онлайн-аватаров, и они сотрудничают с такими знаменитостями, как Шон Мендес и Джастин Бибер.