25.04.2024

TikTok запрещает платное продвижение криптовалюты на платформе

Платформа социальных сетей объявила в конце прошлой недели, что запрещает своим пользователям продвигать криптовалюты

Гигант социальных сетей TikTok предпринял шаги по управлению рекламой на платформе, запретив крипто-влиятельным лицам и создателям контента продвигать “брендированный контент” или платную рекламу.

Было несколько случаев, когда пользователи делали инвестиции, в особенности криптоинвестиции, основанные на советах, которые они получили в приложении. Компания опубликовала уведомление, в котором говорилось, что приложение для развлекательных и образовательных социальных сетей больше не позволит рекламировать все финансовые услуги и продукты на платформе.

Как частные лица, так и регулирующие органы предупреждают потребителей, что такие советы из приложения вводят в заблуждение, особенно молодых инвесторов, которых легко ввести в заблуждение непроверенной информацией. Согласно уведомлению, запрет будет распространяться не только на криптовалюту, включая кредиты, кредитные карты, buy now pay later (BNPL), инвестиционные услуги, торговлю на рынке Форекс и многие другие финансовые статьи.

Результаты исследования, проведенного криптофирмой Paxful ранее в этом году, показали, что в среднем каждое седьмое видео TikTok побуждает пользователей принимать необоснованные финансовые решения. В этих случаях влиятельные лица подталкивали пользователей вкладывать определенную часть своего дохода в определенные активы, поскольку они получали обещание хорошей прибыли. Однако из всех проанализированных видеороликов только 13% содержали предупреждение об отказе от ответственности о потенциальном риске, связанном с такими инвестициями.

В других случаях влиятельные лица были виновны в том, что поощряли пользователей социальных сетей инвестировать в актив, пытаясь повлиять на цену актива в их пользу. Эти влиятельные лица также использовали поведение рынков в прошлом для прогнозирования будущей прибыли без учета других факторов колебания.

Управление по финансовому надзору (FCA) в Великобритании в прошлом предупреждало, что эти инвестиционные решения напрямую влияют на будущий образ жизни до 60% молодых инвесторов, поэтому рекомендуется проявлять бдительность.

Регулятор также предостерег от неосторожных инвестиций, объяснив, что четыре из каждых пяти человек принимают инвестиционные решения, основываясь на интуиции. FCA, похоже, действительно обеспокоено влиянием влияния, поскольку регулятор в прошлом выдвигал судебные обвинения против влиятельного лица в социальных сетях, который предлагал финансовые консультации без предварительного разрешения.

Недавно TikTok в партнерстве с Citizens Advice разместил на платформе видеоролики о финансовой грамотности, чтобы обслуживать пользователей, которые обращаются за консультацией по финансовым услугам с платформы. Он также подтвердил пользователям свою приверженность созданию безопасного пространства и что он работает над обучением сообщества обеспечению безопасности в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *