18.04.2024

Google снова разрешает крипторекламу на своей платформе

Многонациональная технологическая компания, специализирующаяся на интернет-сервисах, объявила в июне, что обновляет свою политику для внесения изменений в рекламу и маркетинг продуктов

Технический гигант Google теперь запускает рекламу, связанную с криптовалютой, после объявления об изменениях в политике своих финансовых продуктов и услуг.

Около двух месяцев назад компания сообщила, что с 3 августа на платформе будет разрешена реклама от криптовалютных и кошельковых служб. Новая политика, которая официально вступила в силу вчера, дает «авторизованным» рекламодателям свободу продавать свои услуги и продукты на популярной платформе.

Этот шаг был предпринят всего через месяц после того, как социальная платформа TikTok объявила, что обновила свою политику в отношении контента бренда и, следовательно, запретила все формы крипторекламы. Однако служба обмена видео не была первой, кто ввел такой запрет. Сам Google ранее запретил рекламу, связанную с криптовалютами и первоначальными предложениями монет (ICO) в июне 2018 года.

Техническая фирма отметила, что применяет строгие меры для предотвращения сомнительных рекламных объектов и фальшивых схем. Для начала рекламные организации должны быть зарегистрированы в бюро сети по борьбе с финансовыми преступлениями. Они должны будут соответствовать описанию «бизнеса денежных услуг» и быть зарегистрированы “по крайней мере в одном штате в качестве отправителя денег или федерального или государственного банковского учреждения».

Хотя внесенные изменения позволяют крипторекламе вернуться на платформу, они по-прежнему замораживают ICO. В политике особо указано, что только рекламодатели, связанные с криптографией, на рынке США будут показывать рекламу после проверки всех полей требований. Эти кошельки и биржи должны будут соблюдать все правила государственного и федерального уровня. Их целевые страницы и приложения также должны соответствовать правилам Google Ads.

Криптореклама, разрешенная для показа на платформе, не должна быть связана со страницами или сайтами, содержащими торговые сигналы, советы по инвестициям или обзоры брокеров. В дополнение к первоначальным предложениям монет, на платформе не будет разрешено продвижение определенных криптовалют, одобрение криптовалют знаменитостями и торговые протоколы децентрализованного финансирования (DeFi).

Google и ее материнская компания Alphabet потенциально выиграют от изменений, поскольку политика приносит больше дохода. Google является основным источником дохода в Alphabet, а онлайн-реклама остается крупнейшим источником дохода для технологической компании.

Начиная с 2018 года, доход от рекламы составляет более 100 миллиардов долларов в год. В прошлом году компания заработала на рекламе 146,92 миллиарда долларов, что на 12,11 миллиарда долларов больше, чем в 2019 году. Хотя доход от крипторекламы будет небольшим по сравнению с другими площадками, он может оказаться значительным, если компания в будущем достигнет отметки в 200 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *