23.04.2024

Пакистанская блокчейн-площадка получила финансирование в размере 30 миллионов долларов

Стартап электронной коммерции B2B планирует использовать часть средств для расширения своего охвата на розничном рынке страны

Пакистанский стартап Bazaar, торговая площадка для бизнеса (B2B), ориентированная на продавцов, получила 30 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A.

Раунд возглавили Defy Partners, калифорнийская венчурная компания на ранней стадии, и сингапурская Wavemaker Partners. Среди других участников раунда были Zayn Capital, Acrew Capital, Indus Valley Capital, Saison Capital, B & Y Venture Partners, Alter Capital, Global Founders Capital и Next Billion Ventures.

Bazaar привлек 1,3 миллиона долларов в ходе предварительного раунда и 6,5 миллионов долларов в январе во время начального раунда. В сочетании с последним финансированием компания заработала миллионы долларов, что пока затмевает любой другой сбор средств, зарегистрированный на пакистанском рынке с момента дебюта компании в середине 2020 года.

Bazaar также является первым стартапом электронной коммерции, ориентированным на блокчейн, в стране, который привлек такие суммы от инвесторов.

По словам Камиля Саида, управляющего партнера калифорнийской Defy Partners, достижения Bazaar за последний год были «невероятными», особенно в том, что касается того, как быстро они создали и внедрили свои продукты для клиентов.

«Как первая инвестиция Defy в растущую технологическую экосистему Пакистана, мы считаем, что Bazaar находится на пути к созданию компании, определяющей категорию для страны», — добавил Саид в заявлении, переданном TechCrunch.

Стартап уже наблюдает всплеск в своих услугах, поскольку он стремится соединить традиционных розничных торговцев и продавцов с крупными оптовиками и брендами.

Сообщается, что Bazaar обслуживает до 5 миллионов пользователей по всему Пакистану, а стартап предоставляет набор цифровых продуктов, призванных помочь клиентам расти. Более 750 000 продавцов полагаются на решение Bazaar, демонстрируя уровень удержания на уровне 90%.

Согласно веб-сайту платформы, ее услуги охватывают более 400 городов страны, и более 200 бизнес-брендов получают выгоду от продуктов Bazaar для электронной коммерции и финтеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *