По данным DappRadar, продажи на рынке невзаимозаменяемых токенов (NFT) выросли до максимума в 10,7 млрд долларов за последний квартал.
Общий объем продаж за 3 квартал представляет собой увеличение на 704%, причем большая часть продаж приходится на август и сентябрь.
В отчете, опубликованном сайтом отслеживания NFT, указывается, что в третьем квартале 2021 года продажи NFT выросли на 704%, что намного меньше, чем в предыдущие два квартала.
Данные показывают, что объем продаж в прошлом квартале превысил 10,7 млрд долларов по сравнению с 1,3 млрд долларов во втором квартале. По сравнению с первым кварталом рынок NFT увеличился более чем на 9 миллиардов долларов, при этом показатели за первый квартал чуть превысили 1,2 миллиарда долларов.
По данным DappRadar, предложения на основе Ethereum имели самый высокий объем — 78%, в то время как на Ронина приходилось около 20% объема.
Данные DappRadar в сети и вне сети показывают, что общий объем на 2021 год составляет 13,2 миллиарда долларов по состоянию на октябрь. Большая часть объема NFT была зарегистрирована в августе и сентябре, когда интерес к криптовалютам снова вырос.
В целом, годовой рост составляет невероятные 38 060%, говорится в отчете DappRadar.
Axie Infinity взорвался
Скачок продаж привел к тому, что в августе OpenSea зарегистрировала гигантские 3,4 миллиарда долларов продаж, что составляет почти треть объема продаж на рынке NFT. В целом OpenSea лидирует с объемом продаж в 7,96 млрд долларов в этом году, а Axie Infinity занимает второе место по объему продаж в 2,35 млрд долларов на момент написания статьи. CryptoPunks занимает третье место по объему в 1,43 миллиарда долларов.
По данным DappRadar, Axie Infinity продемонстрировала наибольший рост среди NFT «играй, чтобы заработать», заработав 776 миллионов долларов в третьем квартале.
Большинство продаж NFT в диапазоне от 101 до 1000 долларов.
Данные NonFungible.com показывают, что большая часть продаж в последнем квартале оценивалась в диапазоне от 101 до 1000 долларов, что составляет около 63% от общего квартального объема.
С другой стороны, диапазон от 1001 до 10 000 долларов США составлял около 20% квартальных продаж, в то время как на NFT стоимостью менее 100 долларов приходилось около 17%.