На прошедшей в эти выходные конференции акционеров Berkshire Hathaway генеральный директор Apple Тим Кук дал интервью CNBC. В ходе беседы он затронул такие темы, как инвестиции Уоррена Баффета, внутренние дискуссии компании, конфиденциальность и многое другое.
Тим Кук сообщил, что когда он узнал об инвестициях Уоррена Баффета в Apple, он подумал: «Это очень круто. Для нас это честь и привилегия». Решение Баффета инвестировать в Apple означало, что он рассматривает ее как компанию для которой в центре внимания потребитель, а не как технологическую. Уоррен не инвестирует в технологические компании, которые он не понимает. «Мы считаем, что технологии должны быть на втором плане. Цель Apple делать жизни людей лучше», сказал Кук.
«Наша миссия — производить самые лучшие продукты в тех сферах, которые мы выбираем для участия, чтобы они улучшали жизнь людей. Поэтому мы не заходим в те сегменты, где не может сделать самый лучший продукт. Если мы можем сделать отличный продукт, но он никому не поможет чувствовать себя лучше, тогда мы не будем работать над ним тоже», — Тим Кук.
Apple крупная компания, но несмотря на это Тим говорит, что они в некотором смысле как большой стартап. «У нас очень развита дискуссионная культура. Мы обсуждаем все лучшие идеи, а потом мы выбираем лучшие из лучших, чтобы решить, на что мы потратим свое время», рассказал Кук. Сотрудники Apple обсуждают тенденции, новые технологии, функции и категории, куда можно было бы выйти или наоборот не стоит выходить. Похожая дискуссия была в момент перед выходом в сегмент умных часов.
Личные данные пользователей, конфиденциальность и приватность упоминаются почти во всех интервью с Тимом, и интервью для CNBC не стало исключением. Кук сказал, что конфиденциальность — фундаментальная часть в работе компании, потому что Apple в первую очередь работает для своих клиентов и ощущает уровень высокой ответственности.
«Мы не хотим использовать клиентов в качестве нашего продукта. Создание подробного профиля о чьей-либо жизни может привести к трагическим последствиям. Будь то вторжение в частную жизнь, где данные могут быть использованы ненадлежащим образом. Мы считаем, что это неправильно и все ваши данные принадлежать только вам», — Тим Кук.
Тим также сообщил, что не хочет, чтобы Apple ставили в один ряд с другими технологическими гигантами такими, как Facebook. «Мы не предаем ваши данные и мы на вашей стороне», сказал Кук. Помимо этого, он рассказал о том, что Apple приобрела 20-25 компаний за последние 6 месяцев.
Официально: Apple не станет выпускать беспроводную зарядку AirPower
Компания Apple отказалась от выпуска AirPower — устройства для беспроводной зарядки iPhone, AirPods и Apple Watch. Об этом сообщил старший вице-президент Apple по разработке оборудования Дэн Риччио.
«В результате долгих экспериментов мы пришли к выводу, что AirPower не соответствует нашим высоким стандартам качества, поэтому мы отменили развитие этого проекта. Мы просим прощения у потребителей, которые ждали выпуск этого устройства. Мы продолжаем верить в беспроводное будущее и собираемся развивать беспроводные технологии», — написал Дэн Риччио.
Apple представила AirPower в сентябре 2017 года и из-за технологических трудностей много раз переносила начало массового производства этого устройства. Ни один другой продукт компании, пожалуй не был столь ожидаемым. В сентябре 2018 года ходили слухи о том, что AirPower слишком сильно нагревается в процессе передачи энергии нескольких устройствам. Проблема усугублялась тем, что в ней должно было применяться сразу несколько стандартов для беспроводной зарядки, в том числе созданных по проприетарным технологиям Apple.
Совсем недавно на австралийской версии сайта Apple появился обновлённый рендер AirPower, причём iPhone X на нём был заменен на более новую модель iPhone XS. Это породило новую порцию слухов, которые были прерваны официальным заявлением Дэна Риччио.