18.04.2024

Яндекс.Телефон появился в «Связном» и «Евросети»

Сейчас смартфон доступен в магазинах «Связной», а также в интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru в Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем продажи будут масштабированы на всю страну.

Яндекс.ТелефонВместе с Яндекс.Телефоном пользователи получают подарки от Яндекса на общую сумму более 3000 рублей: подписку на Яндекс.Плюс, бонусы от Яндекс.Такси, Яндекс.Диска и Яндекс.Денег.

Объединённая компания «Связной | Евросеть» объявила о старте продаж Яндекс.Телефона. Его стоимость — 13 990 рублей.

Яндекс.Телефон также продаётся в маркетплейсе «Беру», магазине и музее «Яндекса», «Билайне», «М.Видео» и «Эльдорадо». Он был представлен в декабре 2018 года и изначально стоил 17 990 рублей. В феврале цена на него была снижена на 4 тысячи.

Яндекс добавил в мобильный «Браузер» чаты с людьми поблизости

Карты

Компания «Яндекс» тестирует встроенный мессенджер в собственном мобильном браузере. Пока чаты доступны только в альфа-версии «Яндекс.Браузера» для Android, закрытое тестирование началось в конце 2018 года.

На вкладке «Чаты» пользователи могут общаться с другими людьми, которые находятся рядом с ним на карте, а также кем-то из списка контактов — при условии, что у собеседников тоже установлен «Яндекс.Браузер». Чаты отображаются специальными метками на карте и могут быть выбраны по интересам. Также можно создать собственный чат.

«У нас регулярно появляются эксперименты с новыми функциями, это один из таких экспериментов», — рассказали vc.ru в пресс-службе «Яндекса».

Когда чаты появятся в стабильной версии «Яндекс.Браузера», в компании не рассказали. Нет этого нововведения и в бета-версии программы.

Яндекс запустил сервис доставки рецептов и продуктов

«Яндекс» объявил о запуске «Яндекс.Шефа» — это новый сервис доставки продуктов и рецептов для их приготовления. Он создан на базе «Партии еды», присоединившейся к фудтех-направлению «Яндекс.Такси» осенью 2018 года.

По словам пресс-службы «Яндекса», «Яндекс.Шеф» поможет любому человеку приготовить вкусный ужин за полчаса. Для этого не нужно ходить в магазин и уметь готовить — достаточно выбрать подходящие блюда и заказать набор продуктов на сайте или в мобильном приложении. Все необходимые ингредиенты, расфасованные в нужном количестве, доставят на дом вместе с рецептами для их приготовления.

Заказывать ужины можно разово или по подписке: тогда свежие продукты будут доставлять регулярно. Каждую неделю Яндекс.Шеф предлагает новое меню, а помимо ужинов клиенты могут заказать наборы для приготовления супов, десертов, смузи, завтраков и блюд для детей.

Сотрудники «Яндекс.Шефа» следят за качеством и условиями хранения продуктов. У «Шефа» своё производство со строгим контролем качества, свои технологии хранения продуктов и своя лаборатория для разработки новых рецептов. Доставка осуществляется в Москве и Санкт-Петербурге.

Яндекс.Шеф доступен на сайте и в мобильных приложениях для iOS и Android.

Яндекс.Такси, Ситимобил и Везёт начали выявлять уставших таксистов

Компании «Везёт», «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» приступили к тестированию единой системы для обмена данными о времени работы водителей. Она позволит следить за тем, чтобы водители не перерабатывали.

Разработан технический протокол, согласно которому мониторинг будет происходить по всей стране и в режиме реального времени. «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» тестируют эту систему в Москве, Московской области и Ярославле, а «Везёт» находится сейчас на стадии её интеграции в свой сервис.

По словам пресс-службы «Яндекс.Такси,» это первая в России инициатива такого рода между. Тестирование происходит по закрытым каналам. По его завершению компании начнут ограничивать доступ к заказа для тех водителей, которые слишком долго работают на линии — независимо от того, в каком из трех сервисов и в какое время суток они принимали заказы. Ответственный подход к проблеме учета времени водителей должен снизить риски, связанные с усталостью, и повысит безопасность оказания услуг такси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *