19.05.2022

Оценка конкурентоспособности

Как сделать конкурентоспособный сайт и опередить конкурента

Зачем изобретать колесо? Мы все слышим это утверждение снова и снова, и слишком часто оно исходит от докучливого критика или от продавца сыра. В случае SEO оптимизации сайта для поисковых систем, тем не менее, это не кажется таким глупым, потому что здесь есть не так уж много надежных способов поддерживать соответствие самым последним методам. В конце концов, Вы могли бы истратить часы в форумах SEO, прочитать множество самоучителей, но быстро изменяющаяся среда вновь и вновь заставляла бы Вас копаться в бесполезных новостях оптимизации или предложениях, которые не относиться к вашей промышленной нише! Каков же выход? Сделайте разбор SEO сайта конкурента, который к настоящему времени успешен и выясните в чем секрет его успеха! Это может быть легче сказать, чем сделать; тем не менее, есть некоторые хитрости SEO, которые могут сделать задачу легче. С тех пор, как разбор SEO сайта конкурента стал основной частью моей работы, я сделал достаточно выводов из своих наблюдений, чтобы снабдить своих клиентов полноценной информацией для смягчения фактора конкуренции. Теперь я собираюсь поделиться с Вами схемами того, как Вам самим сделать разбор сайтов конкурентов и получить практические выводы. И, хотя эта статья предоставит Вам только базовые данные, тем не менее, я гарантирую Вам, что прочитав ее, Вы получите достаточно информации, чтобы принять более осмысленные решения в процессе кампании оптимизации.

Для начала, Вы должны выбрать сайт жизнеспособного конкурента. У многих из Вас уже есть ясное представление о том, кто Ваши конкуренты, в таком случае выбор Вас не затруднит. В противном случае, запустите поиск по Вашим ключевым фразам и отберите сайты конкурентов, которые появляются более одного раза. Таким образом, Вы быстро определите Вашего конкурента (конкурентов) и приступите к самому разбору.

Если Вы не можете опередить их… Приблизьтесь к ним!

Сделать разбор сайта конкурента удобнее в 4 этапа; отчет о позиции, насыщение, критика дизайна и исследование популярности.

Этап 1: Отчет о позиции
Теперь Вы знаете, кто Ваш конкурент, а, значит, самое время установить так ли хорошо в действительности они провели кампанию оптимизации! Сначала сделайте след-ее: выпишите первые 30 основных ключевых фраз, которые появляются в Мета тегах домашней страницы сайта конкурента. Теперь возьмите этот список и зайдите в поисковик, занесите поочередно в поисковую строку каждую фразу, чтобы увидеть имеет ли конкурент верхние ранжирования где-нибудь еще (в пределах Top20). Я рекомендую использовать Excel, чтобы записать результаты, потом проще будет разбирать данные.

После того, как Вы скомпилировали результаты, отметьте, какая из ключевых фраз постоянно появляться в Top20. и 10 к 1, что они все будут содержать аналогичную ключевую фразу или ее вариацию. Теперь Вы знаете, какую ключевую фразу используют конкуренты на своей домашней странице! Чтобы четче различить их целевые ключевые фразы, посмотрите на Титул. Часто он включает, по крайней мере, одну составляющую их ключевой фразы.

Это — огромное преимущество, поскольку теперь у вас есть ключ к их SEO тактике.

Этап 2: Насыщение
Сколько страниц сайта конкурента проиндексировано поисковиками? Это вопрос важный, поскольку степень насыщения играет важную роль в алгоритме Google. Проще говоря, чем больше страниц сайта конкурента проиндексировано, тем лучше он провел кампанию оптимизации.
Для того, чтобы получить этот важный статистический показатель, занесите в строку поиска Google следующую запись:
“site:www.competitorswebsite.com”

Этап 3: Критика дизайна
Сделайте разбор дизайна — наиболее технически сложный этап оценки сайта конкурента и он, вероятно, потребует много времени, но Вы будете изумлены его пользой. Этот этап требует, чтобы Вы рассмотрели метод дизайна, как сделана разметка страниц сайта, как осуществляется навигация и организация ссылок на сайте конкурента. В большинстве случаев, при просмотре каждого их этих элементов, Вы найдете показательные признаки SEO как, например,
Вверху страницы приведено хорошо сделанное описание сайта с использованием одной или более ключевой фразы.
В дизайне найдется меню навигации в текстовом формате — двигатели поиска могут легко просмотреть сайт.
Текстовые ссылки на другие страницы сайта конкурента будут созданы с использованием ключевых фраз соответствующих странице назначения. Это добавляет значимое правдоподобие странице назначения и сайту в целом.
Теги Alt добавлены к изображениям и сложным графическим ссылкам. Теги Alt коротки, и используют ключевые фразы страницы назначения.
Тег Title короток, но тщательно выцелен и состоит из экстракта ключевых фраз.
Налицо хороший баланс текста Body тега и графики; это означает тщательную подготовку баланса остального текста к ключевым фразам в пределах письменного текста.
Некоторые экземпляры важных ключевых фраз в пределах письменного текста будут связаны ссылками с внутренними страницами сайта конкурента. Такие ссылки называются «встроенные текстовые ссылки»; они могут значительно поддержать релевантность как страницы со ссылкой, так и страницы назначения.
В дизайне присутствует простая и, в то же время, SEO оправданную карту сайта, доступную с любой страницы в пределах сайта конкурента.
Разбирая эти методы, обращайте пристальное внимание на любые элементы, которые имеются в наличии. Помните, мы пытаемся обнаружить «состав смеси», которую использует Ваш конкурент в SEO тактике.

Этап 4: Популярность
«Сколько ссылок стоит на сайт Вашего конкурента? Сколько из них со страниц внутри сайта?»
Популярность Ссылок (Link Popularity (LP)) является основным моментом при разборе сайта конкурента. По существу популярность по ссылкам имеет возможность вознести или обвалить сайт. Чем больше ссылок, указывающих на сайт с других ресурсов, тем более правдоподобнее поисковик воспринимает сайт. Чтобы получить этот показатель – наберите в поисковой строке:
«link:www.competitorswebsite.com»

Вы получите некоторое множество внешних и внутренних ссылок. Отбросьте внутренние ссылки (их процентное содержание м.б. очень высоким! Это символ дружеского отношения со стороны поисковика). Относительно внешних ссылок, сделайте следующее: перейдите по каждой из этих ссылок на сайты, с которых произведена ссылка и запросите веб – мастеров поставить ссылку на Ваш сайт, заранее выбрав наиболее тематически подходящую страницу. В замен предложите поставить ссылку с Вашего сайта на их.

Итог
Теперь, когда Вы разобрали различные методы, которые использует ваш конкурент в своей SEO кампании, попытайтесь применить их SEO смесь ключевых фраз, дизайна и работы с ссылками к Вашему сайту. Обратите особое внимание на домашнюю страницу и сфокусируйтесь на этих элементах в порядке важности: Тег Title, SEO текста вверху Вашей страницы, соответствующий атрибут Мега Discription, позаботьтесь о том, чтобы убрать все барьеры для навигации Паука на Вашем сайте и увеличить вес ключевых фраз в пределах видимого текста страницы. Устанавливая позицию Вашей конкурента и его методы SEO, Вы значительно улучшили понятие о том, что работает, а что нет в пределах Вашей ниши. Разбор сайтов конкурентов поможет Вам определить тактику SEO конкурентов и сохранить время и деньги, которые обычно тратятся на пробную SEO кампанию, потому что Вы будете знать, какие методы здесь действительно приносят результат!

Оригинальный текст: Ross Dunn, Гл. Упр. Делами, StepForth SEO Services.

How to make the site competitive and stay ahead of competitors

Why reinvent the wheel? We’ve all heard this statement over and over again, and all too often it comes from a troublesome critic of the seller or cheese. In the case of SEO Optimization site for search engines, however, it does not seem so silly, because there are not so many reliable ways to maintain compliance with the latest techniques. In the end, you could spend hours in the forums SEO, read a lot of this tutorial, but the rapidly changing environment once again challenge you to dig into the optimization of useless news or offers that do not relate to your industry niche! What is the solution? Make site SEO analysis of a competitor who is successful to date and find out the secret of his success! It may be easier said than done; Nevertheless, there are some tricks SEO, which can make the task easier. Since then, as the analysis of competitor’s site SEO has become a major part of my work, I have done enough conclusions from their observations, to provide their customers with comprehensive information for mitigating factor of competition. Now I’m going to share with you an outline of how to make you own analysis of competitors’ sites and get practical conclusions. And although this article will provide you with only the basic data, however, I guarantee you that after reading it, you will get enough information to make more informed decisions in the process of optimization campaign.

To start, you must select a site viable competitor. Many of you already have a clear idea of who your competitors are, in this case, the choice you do not complicate. Otherwise, start the search for your keyword phrases and Collect competitors’ sites that appear more than once. So you quickly determine your competitor (competitors) and proceed to the very discrimination.

If you can not beat them … Walk up to them!

Make analysis of the competitor’s site easier to stage 4; Report on position, saturation, design critic and research popularity.

Step 1: Report on the position
Now you know who your competitor, and that means it’s time to install it well in reality they carried out a campaign optimization! Please make the following-it: write down the first 30 major key phrases that appear in the Meta tags home page competitor’s site. Now, take this list and go to a search engine, in turn, store in the search box every phrase, to see whether top ranking competitor somewhere else (within the Top20). I recommend using Excel, to record the results, then the easier it will be to disassemble the data.

Once you have compiled the results, note some of the key phrases appear constantly in the Top20. and 10 to 1, they all contain the same key phrase or its variation. Now you know what key phrase competitors use on their homepage! In order to distinguish them more clearly targeted key phrases, look at the title. Often it includes at least one component of the key phrase.

This is — a huge advantage because now you have the key to their SEO tactics.

Step 2: Saturation
How many pages are indexed by search engines competitor? This is an important issue, since the degree of saturation plays an important role in the algorithm of Google. Simply put, the more pages indexed by a competitor, the better he campaigned optimization.
In order to get the most important statistics, store in the Google search bar the following entry:
«Site: www.competitorswebsite.com»

Step 3: Design Criticism
Make analysis of design — the most technically difficult stage assessment competitor’s site and it will probably take a long time, but you will be amazed by its benefits. This step requires you to consider a method of design, how to make a layout of pages, how to navigate and organize links to competitors’ sites. In most cases, when you view each of these elements, you will find signs of SEO as a demonstration, for example,
At the top of the page is given a good description of the site made by using one or more key phrases.
In design there is a menu navigation in plain text — search engines can easily browse the site.
Text links to other pages on a competitor’s site will be created using the key phrases relevant destination page. This adds significant credibility of the destination page and the site as a whole.
Alt tags are added to images and sophisticated graphical links. Alt Tags are short, and use key phrases destination page.
Title tag is short, but carefully vytselen and consists of an extract of key phrases.
There is a good balance of text and graphics Body tag; This means careful preparation of balance to the rest of the text key phrases within the written text.
Some copies of important keyword phrases within the written text will be linked to any internal pages of a competitor. Such links are called «embedded text links»; they can significantly support the relevance of both the page with a link and the destination page.
In the present design, a simple and at the same time, SEO justified sitemap available from any page within the site competitor.
Analyzing these methods, pay close attention to any items that are available. Remember, we’re trying to find out «the mix», which uses your competitor’s SEO tactics.

Step 4: Popularity
«How many links is at your competitor’s site? How many of them from pages within the site?»
Link popularity (Link Popularity (LP)) is the highlight in the analysis of a competitor’s site. In fact the popularity of the links has the ability to raise or derail site. The more links pointing to the site from other resources, the more plausible the search engine perceives the site. To get this figure — type in the search box:
«link: www.competitorswebsite.com»

You will receive a set of external and internal links. Drop internal links (their percentage might be very high! It is a symbol of friendly relations on the part of the search engine). Regarding external links, do the following: go to each of these links to sites from which reference is made and request the web — masters put a link to your site, pre-selecting the most thematically appropriate page. In return, offer to put a link from your site to them.

Outcome
Now that you understand the various methods that are used by your competitor in your SEO campaign, try to use a mixture of their SEO keyword phrases, designs and works with links to your site. Pay special attention to the home page and focus on these items in order of importance: Tag Title, SEO text at the top of your page, the corresponding attribute Mega Discription, take care to remove all barriers to navigation Spider on your site and increase the weight of the key phrases within the visible text of the page. By setting the position of your competitors, and its methods of SEO, you will significantly improve the concept of what is working and what is not within your niche. Analysis of competitors’ sites will help you determine SEO tactics of competitors and save time and money that is usually spent on SEO campaign trial, because you’ll know which methods are really bring results!

Original text: Ross Dunn, Ch. Mgmt. Chores, StepForth SEO Services.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.