20.04.2024

Три последних поисковых алгоритма Яндекс: история алгоритмов

1xd345

Вступление

На протяжении очень долгого времени алгоритмы ранжирования Яндекс оставались «секретом» для пользователей. Специалисты поисковой системы Яндекс предпочитали не информировать пользователей сети интернет об изменениях алгоритмов ранжирования. Только в 2007 году сотрудники компании Яндекс стали информировать своих пользователей о введении новшеств в поисковой алгоритм. Это немного облегчив продвижение сайтов для многих вебмастеров.

поисковые алгоритмя Яндекс

Поисковые алгоритмы Яндекс в истории развития

Посмотрим на историю алгоритмов Яндекс с 2007 года. Закончат обзор три последних алгоритма Яндекс, позиционируемые как интеллектуальный поиск.

02.07.07: Версия 7.

20.12.07, 17.01.08: Версия 8, Восьмерка SP1.

16.05.08, 02.07.08: Магадан, Магадан 2.0 (уникальность текстов).

11.09.08: Находка.

10.04.09 Арзамас или Анадырь (учёт регионов)

24.06.09 Арзамас 1.1 (региональная формула, без Москвы)

20.08.09 (Санкт-Петербурга, Екатеринбурга)

31.08.09 Арзамас 1.2 (гео зависимость запросов)

23.09.09 Арзамас+16 (16 регионов РФ)

28.09.09 Арзамас 1.5 (обобщенная формула гео независимых запросов), Арзамас 1.5 SP1 (улучшение региональной формулы гео зависимых запросов)

17.11.09: Снежинск.

22.12.09, 10.03.10: Конаково.

13.09.10: Обнинск.

15.12.10: Краснодар (технология «Спектр»)

17.08.11: Рейкьявик (персонализация выдачи – начало).

12.12.12: Калининград (персонализация выдачи – расширение)

30.05.13: Дублин (персонализация выдачи – улучшение)

12.03.14: Началово (отменяют учет ссылок)

05.06.14: Одесса (Острова) неудачный алгоритм устранен.

01.04.15: Амстердам.

15.05.15: Минусинск (понижение в ранжировании за избыток  SEO-ссылок)

14.09.15: Киров.

02.02.16: Владивосток (учёт адаптированного дизайна сайта).

Три последних алгоритма Яндекс

Палех

алгоритм палех

1. Второго ноября (02.11.2016) выходит новый алгоритм Палех. ()

Алгоритм Палех начинает период внедрения в поиск Яндекс, нейронных сетей. Вводится понятие семантического вектора и «длинного хвоста запроса». По внедренным нейронным сетям, алгоритм Палех должен «обучаться» и понимать смысл, даже длинного запроса без вхождения в запрос ключевых слов. Цель данного алгоритма, улучшить поисковую выдачу. Как следствие, улучшение выдачи для НЧ запросов и запросов, сделанных на естественном языке.

В алгоритме «Палех», Яндекс обучил нейронную сеть из  запросов поиска и title веб-страниц создавать семантические векторы (числовые группы). Эти группы позволили сравнивать запросы между собой. То есть, поисковик смог анализировать не слова, а наборы цифр по этим словам. Это значительно расширило возможность сравнения запросов.

Баден-Баден

2. Двадцать третьего марта (23.03.2017) сообщают о новом алгоритме Баден-Баден. ()

Новый алгоритм Баден-Баден, ударил по переоптимизированным статьям. В алгоритме стали не только считать количество ключей в статьях, но и фильтровать (понижать в выдаче) сайты с переоптимизированными текстами.

Королёв

3. Двадцать второго августа (22.08.2017) состоялась презентация нового алгоритма Королёв.( )

Яндекс продолжил внедрение нейронных систем в поиск. В развитии алгоритма Палех, «Королёв» стал сравнивать поисковые запросы не только с title статьи, но со всей статьёй с целом. «Королёв» вычисляет семантические векторы заранее, а не в режиме реального времени, еще на этапе индексирования.

Вывод

Три последних алгоритма Яндекс, завершают обзор, но точно не завершают историю Яндекс.

©wordpress-abc.ru

Другие статьи раздела SEO начинающим

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *