01.03.2021

Volkswagen, открыв свою платформу MEB для других автопроизводителей

Volkswagen ( VLKAY ) ( VLKAF ) надеется уйти от скандала с выбросами, который обойдется не только в миллиарды долларов в виде штрафов, но и в репутацию тех, кто заботится об окружающей среде.

Взамен этих прошлых разработок, компания делает более сильный толчок в сторону электромобилей (электромобилей), а также других автопроизводителей, таких как General Motors ( GM — Get Report ), Daimler ( DDAIF ), BMW ( BMWYY ) и Ford ( F — Получить отчет ) сделать то же самое, чтобы свергнуть Теслу ( TSLA — Получить отчет ).

Чтобы начать свое примечательное электрическое путешествие, Volkswagen разработал и построил платформу MEB (по-немецки это Modularer E-Antriebs-Baukasten). По сути, это строительный блок не только для запланированных электромобилей Volkswagen, но и для платформы, которая будет использоваться для нескольких его брендов. Это включает в себя Audi, Skoda и SEAT.

Построение платформы с электроприводом не уникально только для Volkswagen. Фактически, другие автопроизводители возятся с тем же подходом. Уникальность платформы MEB Volkswagen заключается в том, что автопроизводитель решил открыть ее для других автопроизводителей. Джин Манстер, бывший и уважаемый технический аналитик, сказал следующее по этому поводу:

«Идея состоит в том, что VW сэкономит затраты на НИОКР для стартапов EV и обеспечит критически важные компоненты при меньших затратах. В то время как это выгодно стартапам EV (производителям электромобилей на ранних стадиях производства, которые производят менее 25 тыс. Автомобилей в год), Volkswagen также собирается выиграть дольше. срок, если эти стартапы превращаются в более крупные компании и достигают большей экономии за счет масштаба при производстве электромобилей ».

Стартап, на который он ссылается, это e.GO Mobile, немецкая компания по производству электромобилей, и хотя стартапы предлагают Volkswagen долгосрочный потенциал, реальная выгода была бы, если бы существующий автопроизводитель усилился. В частности, как насчет Форда?

Обе компании уже объявили о двух отдельных партнерствах. Сначала в январе оба объявили о своем соглашении о сотрудничестве  в области грузовых автомобилей и микроавтобусов. Затем в прошлом месяце Volkswagen осуществил стратегическое инвестирование в дочернюю компанию Ford Argo, самодвижущуюся техническую компанию.

Volkswagen и Ford явно чувствуют себя комфортно, работая вместе, в частности, таким образом, чтобы обуздать некоторые огромные расходы на НИОКР, необходимые для разработки будущих транспортных решений. В этом отношении исследования и разработки, электромобили и автономные транспортные средства являются двумя из крупнейших расходов автопроизводителей. Ford может посчитать выгодным работать с Volkswagen, используя его платформу MEB так же, как Volkswagen счел целесообразным инвестировать в Ford Argo.

Мы видели и другие упоминания об использовании электрических платформ, в частности, генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что он будет открыт для использованиятрансмиссии Tesla, аккумулятора и «вычислительной техники» на фургонах Daimler’s Mercedes.

В конце концов, очень ясно, что есть сильные тенденции к электрическим решениям, и это заставит автопроизводителей выбирать наиболее эффективные маршруты. Для некоторых это может означать использование платформы MEB Volkswagen.

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *