23.04.2024

Что делать с рекламой в Яндекс.Директе: 5 антикризисных советов

Спустя почти три месяца пандемии экономическая ситуация относительно стабилизировалась. Однако рекламные системы продолжают анализировать поведение пользователей и адаптировать свои инструменты к меняющимся условиям.

Совет 1: используйте автоматические инструменты для поиска аудитории

Автоматические инструменты помогают отслеживать изменения интересов и запросов потребителей и оперативно на них реагировать.

В Яндекс.Директе вы можете показывать свои объявления заранее подобранной аудитории с помощью разных типов таргетинга. Расскажем, какие из них сейчас наиболее актуальны.

Автоматические инструменты для поиска аудитории

Автотаргетинг

Автотаргетинг проверяет информацию в объявлении и определяет, соответствует ли оно тематике площадки или запросу и интересам пользователя. Инструмент приносит дополнительный целевой трафик с нужными вам интересами — автотаргетинг не опирается на конкретные формулировки, а показывает рекламу по запросам, очень близким к теме вашего объявления.

Инструмент работает и на поиске, и в РСЯ, но только для текстово-графических объявлений и рекламы в мобильных приложениях. На поиске ваши объявления увидят пользователи, которые вводят релевантные вашему объявлению запросы. А в сетях – пользователи с релевантными вашему объявлению интересами.

Таргетинг по краткосрочным интересам

Этот тип таргетинга нацелен на пользователей, которые интересуются продуктом прямо сейчас. Таргетинг по краткосрочным интересам запускается в РСЯ, обновляется в режиме реального времени и содержит сегменты аудитории, которая интересуется конкретными тематиками в последнее время.

Совет 2: актуализируйте рекламные объявления

В первую очередь проверьте, соответствуют ли текущему спросу ваши объявления: их заголовки, тексты, изображения и сам продукт, который вы предлагаете.

Расскажите пользователям о ваших преимуществах: например, о запуске новых услуг, которыми можно воспользоваться в самоизоляции, или об удобной доставке. Акцентируйте внимание на специальных предложениях и акциях.

Актуализируйте рекламные объявления

Совет 3: запустите видеорекламу

Согласно исследованию Яндекса, в марте 2020 года резко выросло потребление видеоконтента, а значит, увеличились и просмотры видеорекламы. С помощью такого рекламного формата вы можете эмоционально вовлечь пользователя в коммуникацию с вашей компанией и увеличить охват.

Кроме того, вы можете настраивать показы вашей рекламы на нужную аудиторию: например, на тех, кто был на вашем сайте или посещал определенные места.

Чтобы вам было проще запускать видеорекламу, в Яндекс.Директе появился бесплатный видеоконструктор. С помощью ваших изображений и готовых шаблонов можно создать видео за несколько минут.

Совет 4: возвращайте пользователей на сайт

Самоизоляция и кризис повлияли на скорость принятия решения о покупке. У пользователей появилось больше времени, чтобы выбрать самый выгодный вариант или оценить необходимость покупки.

Поэтому важно напоминать о себе лояльной и вовлеченной аудитории – возвращать тех, кто совершал какие-то действия на вашем сайте и проводил на нем много времени.

В этом помогут показы рекламы в РСЯ по условиям ретаргетинга и подбора аудиторий. Чтобы было проще настраивать ретаргетинг, в Яндекс.Метрике предусмотрены автоматические сегменты.

Запустить видеорекламу

Система соберет нужных пользователей (например, посетителей сайта или клиентов из CRM), а затем передаст информацию о них в Яндекс.Директ, где вы сможете запустить рекламу на подобранную аудиторию.

Совет 5: оптимизируйте рекламный бюджет

Чтобы оптимизировать расходы на рекламные кампании и улучшить их результат, управляйте рекламным бюджетом на основе аналитики. Для этого в Яндекс.Директе есть отчеты статистики и инструменты оптимизации трафика.

Управлять ставками и показами в быстро меняющихся условиях помогают автостратегии. Они оперативно обучаются и меняют свои алгоритмы, чтобы сделать рекламные кампании выгоднее и эффективнее.

Если вы управляете ставками вручную, настройте ключевые цели и их ценность. Это поможет системе определить наиболее конверсионных пользователей.

Скорректируйте свою стратегию и оптимальные для вас показатели в соответствии с изменившимся спросом.

Подводя итог

Текущая ситуация в мире изменила спрос и предпочтения потребителей. Стандартные инструменты рекламных систем помогают оперативно отслеживать эти изменения и реагировать на них. Используйте рекомендации по работе с ними, чтобы в текущих условиях сделать свою рекламу эффективнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *