Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Как производителю дверей снизить расходы, как удалось увеличить трафик автодилер а в два раза, а еще повысить продажи с помощью автостратегий для интернет-магазина косметики.

Начало

Клиент

Фирма, продающая и устанавливающая двери.

Период

До оптимизации: 7 марта – 1 апреля 2020 года (продолжительность – 26 дней).

Время теста: 29 апреля – 24 мая 2020 года (продолжительность – 26 дней).

Анализ информации и постановка задачи

Снизить CPL (цену лида) на 30%, не увеличивая при этом бюджет.

Запуск проекта
Первый этап

Наши цели

Снизить CPC (цену клика) малоэффективных фраз и настроить непрерывную работу кампаний.

Что мы делали

В Яндексе во всех кампаниях РСЯ и Поиска сделали понижающие корректировки (-30%) для тех фраз, которые не приносили конверсий.

Для того чтобы показы кампаний не останавливались, снизили ставки на 30%. Это позволило увеличить трафик на сайт в вечернее время.

Что получилось

Кампании на Яндексе перестали останавливаться досрочно. Увеличилось время визитов в вечернее время.

Поведенческие показатели улучшились по всем параметрам.

Второй этап

Наши цели

Снизить нецелевой трафик и персонализировать объявления для увеличения CTR (кликабельности).

Что мы делали

В Яндексе сделали понижающие корректировки (-50 %) на возраст <18, 18-24 лет для мужчин и <18 для женщин (статистику брали за год).


Проработали релевантность заголовков с упоминанием геопривязки по Москве.

Поменяли в кампаниях на Поиске изображения и цены для показов в товарной галерее.

Как выглядит товарная галерея

Что получилось

По сравнению с периодом до теста: в Яндексе удалось сократить показы и клики нецелевой аудитории примерно на 60%.

Вслед за этим сократился и расход.
CTR незначительно уменьшилась – на 8%, однако CR (коэффициент конверсии) увеличился на 13%.

За счет детализации местоположения в объявлениях мы получили заказов на 40% больше.

Итог

Благодаря внесенным правкам мы увеличили число заказов на 45% и, как следствие, снизили СPL на 34%.

Задача выполнена!

Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведение рекламы от «R-брокер».
Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.

admin2

Share
Published by
admin2

Recent Posts

Почему лучше всего инвестировать в квартиры с двумя спальнями?

В сфере инвестиций в недвижимость выбор типа недвижимости может существенно повлиять на доходность и долгосрочную…

2 месяца ago

Майнинг в деревнях — Учебное пособие

1 000 000 человек уже занимаются ГОРЯЧИМ майнингом, и мы рады сообщить, что открываем новый…

2 месяца ago

Mine HOT: майнинг криптовалюты

NEAR Wallet — это мини-приложение в Telegram для хранения NEAR, USDT и добычи HOT. Майнинг…

2 месяца ago

Почему аренда коммерческой недвижимости в Энгельсе — ваша лучшая инвестиция

Аренда коммерческой недвижимости — это ключевой элемент успешного бизнеса в любом городе, включая Энгельс. Это не просто…

3 месяца ago

Покупка готового бизнеса в Костроме

В наше время все больше предпринимателей обращают внимание на перспективы покупки готового бизнеса, особенно в…

4 месяца ago

Notcoin, как играть

Новый 2024 год в криптосообществе начался с ажиотажа по поводу новой игры и потенциально будущей…

4 месяца ago