Как производителю дверей снизить расходы, как удалось увеличить трафик автодилер а в два раза, а еще повысить продажи с помощью автостратегий для интернет-магазина косметики.
Клиент
Фирма, продающая и устанавливающая двери.
Период
До оптимизации: 7 марта – 1 апреля 2020 года (продолжительность – 26 дней).
Время теста: 29 апреля – 24 мая 2020 года (продолжительность – 26 дней).
Снизить CPL (цену лида) на 30%, не увеличивая при этом бюджет.
Наши цели
Снизить CPC (цену клика) малоэффективных фраз и настроить непрерывную работу кампаний.
Что мы делали
В Яндексе во всех кампаниях РСЯ и Поиска сделали понижающие корректировки (-30%) для тех фраз, которые не приносили конверсий.
Для того чтобы показы кампаний не останавливались, снизили ставки на 30%. Это позволило увеличить трафик на сайт в вечернее время.
Что получилось
Кампании на Яндексе перестали останавливаться досрочно. Увеличилось время визитов в вечернее время.
Поведенческие показатели улучшились по всем параметрам.
Наши цели
Снизить нецелевой трафик и персонализировать объявления для увеличения CTR (кликабельности).
Что мы делали
В Яндексе сделали понижающие корректировки (-50 %) на возраст <18, 18-24 лет для мужчин и <18 для женщин (статистику брали за год).
Проработали релевантность заголовков с упоминанием геопривязки по Москве.
Поменяли в кампаниях на Поиске изображения и цены для показов в товарной галерее.
Как выглядит товарная галерея
Что получилось
По сравнению с периодом до теста: в Яндексе удалось сократить показы и клики нецелевой аудитории примерно на 60%.
Вслед за этим сократился и расход.
CTR незначительно уменьшилась – на 8%, однако CR (коэффициент конверсии) увеличился на 13%.
За счет детализации местоположения в объявлениях мы получили заказов на 40% больше.
Благодаря внесенным правкам мы увеличили число заказов на 45% и, как следствие, снизили СPL на 34%.
Задача выполнена!
Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведение рекламы от «R-брокер».
Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.
В сфере инвестиций в недвижимость выбор типа недвижимости может существенно повлиять на доходность и долгосрочную…
1 000 000 человек уже занимаются ГОРЯЧИМ майнингом, и мы рады сообщить, что открываем новый…
NEAR Wallet — это мини-приложение в Telegram для хранения NEAR, USDT и добычи HOT. Майнинг…
Аренда коммерческой недвижимости — это ключевой элемент успешного бизнеса в любом городе, включая Энгельс. Это не просто…
В наше время все больше предпринимателей обращают внимание на перспективы покупки готового бизнеса, особенно в…
Новый 2024 год в криптосообществе начался с ажиотажа по поводу новой игры и потенциально будущей…