Думаю, тема копирайтинга и написания статей интересует каждого блогера. На страницах настоящего блога я уже много внимания уделял этому вопросу. Сегодня я хочу поговорить о разных типах статей.
Статьи в блоге очень различаются по своей природе. Что такое пост в блоге? Пост в блоге – это как передовица в газете. Когда вы читаете новости в газете – это и есть посты блога. А как насчет продающей статьи? Ее тоже можно назвать постом?
Продающая статья – это то, что вы видите на продающей странице. Когда кто-то хочет вам что-то продать, он скорее всего напишет продающую статью. У такой статьи будет другой тон, другая графика.
Если мы продолжим аналогию с газетой, и скажем, что посты в блоге – это передовицы и новости, то продающая статья – это реклама в газете. И как вы можете заметить, реклама отличается от других статей: другой тон, другая графика, много отличий.
Может возникнуть вопрос: а зачем писать посты для блога, если можно просто продавать при помощи продающих статей? Когда нам пытаются что-то продать, мы как бы воздвигаем стену, чтобы противостоять этому. Поэтому пользуясь только продающими статьями нам вряд ли удастся добиться успеха. А статьи в блоге являются прекрасной возможностью выразить идею.
Например, при помощи поста в блоге я мог бы «уговорить» вас отдать предпочтение какому-то определенному продукту питания и отказаться от другого. Я мог бы объяснить вам, почему вам не подходит стул, на котором вы сидите, и почему вы должны его заменить. Я мог бы заставить вас перейти на другой бренд кофе. И причина этого в том, что мы все зависимы от информации.
А когда мы от чего-то зависим, мы уделяем этому больше внимания.
Когда нам что-то продают, мы обычно не уделяем этому особого внимания. Именно поэтому внимательно читаем то, что написано в посте, и только бегло просматриваем то, что написано в продающей статье. Поэтому пост в блоге представляется весьма мощным способом – и при этом безопасным – заставить ваших клиентов взглянуть на вещи под другим углом.
Но от всего этого мало толку, если вы не знаете, какую статью вы должны написать.
Давайте рассмотрим три основных типа постов.
В этом типе статей вы приводите конкретные факты. Вы можете рассказать мне, почему я должен носить солнечные очки (чтобы избежать проблем в старости). Вы можете открыть мне метод повышения цены (без потери клиентов). Вы можете рассказать, как я могу вырастить огромное количество помидоров на очень маленькой площади.
Итак, такие статьи мы можем отнести к типу «как это делается». И этот тип во многом отличается от новостных статей, которые представляют собой просто отчет о произошедшем событии. Например, автобус врезался в магазин. Кот взобрался на огромное дерево и не может слезть оттуда без помощи. Они просто информируют. Статьи типа «как это делается» идут дальше. Они побуждают вас что-то сделать, чего-то добиться или получить какой-то другой опыт.
Такой тип статей имеет образовательные цели, но информация представлена в виде истории. Поэтому, когда вы рассказываете историю о том, как вы провели свой первый семинар, она погружает нас всех в ваш мир, мир ваших побед и ошибок. Это очень мощный тип статей, так как люди любят разные истории. Такие статьи легко читать, более того, такие статьи легко писать!
В статьях типа «история» нет обязательных элементов. Здесь просто имеет место последовательность: сначала произошло это, затем то, а потом то. И так как вы не стеснены рамками обязательных элементов, вы можете писать быстрее. Это ваша история и никто не сможет возражать против концепций вашей истории.
«ЧАВО» означает «часто задаваемые вопросы». По-английски это обозначается аббревиатурой «FAQ» – то есть “Frequently Asked Questions”. Этот тип статей представляет собой сухие инструкции. Однако несложно понять, насколько ценны такие статьи.
Как правило, такие статьи не дают дохода, и обычно клиент читает их уже после того, как решает что-то купить. И, тем не менее, статьи типа «ЧАВО» важны, так как позволяют клиенту не заблудиться на незнакомой территории.
В такой статье вы даете возможность своему клиенту узнать, как можно использовать продукт или услугу наилучшим образом. Если кто-то покупает у вас продукт, ваши инструкции должны быть ясными, чтобы покупатель мог без труда загрузить продукт и получить от него максимум преимуществ.
Вам может показаться не очень интересным написание статей такого типа, хотя для клиентов такие статьи важны и им они неинтересными не кажутся.
Итак, мы рассмотрели три основных типа статей в блоге. Какие же статьи писать легче?
Все статьи писать трудно. Какой-то тип может показаться легче других, но написание любой статьи требует большого труда, терпения и практики, без чего вы скоро потеряете курс и бросите писать вовсе. Не стоит искать более легких путей. Они все трудны и чем быстрее вы научитесь писать статьи одного типа, тем быстрее вам станут удаваться и другие виды статей.
В сфере инвестиций в недвижимость выбор типа недвижимости может существенно повлиять на доходность и долгосрочную…
1 000 000 человек уже занимаются ГОРЯЧИМ майнингом, и мы рады сообщить, что открываем новый…
NEAR Wallet — это мини-приложение в Telegram для хранения NEAR, USDT и добычи HOT. Майнинг…
Аренда коммерческой недвижимости — это ключевой элемент успешного бизнеса в любом городе, включая Энгельс. Это не просто…
В наше время все больше предпринимателей обращают внимание на перспективы покупки готового бизнеса, особенно в…
Новый 2024 год в криптосообществе начался с ажиотажа по поводу новой игры и потенциально будущей…