20.04.2024

Третья стратегия заработка в партнерских программах

Продолжаем разговор о заработке на партнерских программах. В предыдущих статьях мы подробно говорили о том, что собой представляют партнерки инфопродуктов, а также  о двух основных маркетинговых стратегиях заработка на партнерках.

В моем сегодняшнем посте будет рассмотрена еще одна, третья стратегия заработка в партнерских программах инфопродуктов.

Эта стратегия предусматривает, что вместе с продвижением партнерских продуктов вы будете продвигать и себя, раскручивать свое имя, свой бренд. Если вы занимаетесь инфобизнесом, создаете свои инфопродукты, эта стратегия заработка вам идеально подойдет.

В рамках этой стратегии вы должны будете создавать какие-то свои проекты: сайты, блоги, видеокурсы, электронные книги. Естественно, эти проекты

необходимо будет раскручивать и продвигать. И здесь нужно отметить важный момент: тема партнерского продукта должна соответствовать вашему проекту и должна быть для вас интересной, чтобы вы хорошо разбирались в этой теме, Только тогда вы сможете добиться каких-то успехов.

Где размещать партнерские ссылки?

В рамках этой стратегии партнерская ссылка рекламируется при помощи ваших проектов и продуктов:

  • почтовых рассылок
  • блогов или сайтов
  • бесплатных электронных книг.

Как рекламировать при помощи рассылки?

Суть рассылки в том, что пользователю приходит на е-мейл какая-то информация, которую сам же пользователь захотел получить и подтвердил свое желание в специальной форме. И что самое главное – он в любой момент может от получения рассылки отказаться.

Если у вас уже есть какая-то тематическая рассылка, то вы можете просто предложить своим подписчикам какой-то партнерский продукт. Это самый популярный, самый быстрый и, к слову, самый прибыльный способ заработка на партнерках.

Но если у вас нет рассылки и нет подписной базы, то надо такую рассылку создать. Для этого нужно сделать подписную страницу (у вас на блоге или просто одностраничник), на которой пользователям будет предлагаться оставить свой е-мейл адрес, а взамен получить какой-то бесплатный продукт: электронную книгу, видеоурок, обучающий курс, доступ к закрытому разделу сайта, еще какие-то полезности. И в этом бесплатном продукте вы можете порекомендовать партнерский продукт и поставить свою партнерскую ссылку. Ну, и конечно, тематика бесплатного и партнерского продуктов должна совпадать.

Главное, чтобы бесплатный продукт был качественным, интересным, востребованным и действительно полезным, чтобы люди захотели оставить свой е-мейл адрес в обмен на этот продукт.

Теперь поговорим о сайтах и блогах.

Думаю, как рекламировать партнерский продукт на тематическом сайте или блоге, знают практически все. И все-таки, давайте еще раз на этом остановимся. Есть несколько способов заработка на партнерках на своем ресурсе. Вот некоторые из них:

1. Вы можете разместить баннера партнерских продуктов на страницах своего ресурса: в сайдбаре, перед статьей или после нее, в шапке сайта.

2. Вы можете вставить партнерскую ссылку в какую-то свою статью. Вы пишете статью для своего сайта и в ней – как бы между прочим – даете рекомендацию на партнерский продукт.

3. Можно написать специальную обзорную статью по теме партнерского продукта и разместить там свою партнерскую ссылку.

4. Можно сделать бесплатные рекомендации по каким-то сервисам и раздавать их за регистрацию по вашей партнерской ссылке. Вы описываете какой-то сервис и говорите, что подробные рекомендации можете прислать на е-мейл пользователю, который зарегистрируется по партнерской ссылке.

5. Вы можете разместить у себя на блоге какой-то полезный видеоурок и дать полезные ссылки по теме этого урока – ваши партнерские ссылки.

6. Как уже упоминалось раньше – вы можете разместить рекламу в бесплатной рассылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *