24.04.2024

5 секретов продвижения личного бренда

Вы супергерой, и вы это знаете. Но дело в том, что другие люди чересчур заняты своими делами и не всегда это замечают. В принципе, это не проблема, если им не нужны ваши супер-способности, но что если кто-то нуждается именно в том, что вы умеете или можете предоставить, но он совсем о вас не знает?

Вот пять секретов, которые помогут вам построить свой личный бренд и представлять себя так, что другие люди, нуждающиеся в ваших особенных талантах, смогли бы лучше узнать, что вы из себя представляете.

1. Используйте визитные карточки.

Во-первых, лично, предоставьте людям возможность продолжать общение с вами в ваше отсутствие. Визитная карточка должна быть простой, но выполненной качественно, она не должна плохо выглядеть, она не должна быть из плохой бумаги.

Если на визитке красивый номер телефона, креативный дизайн и визитка сделана на классной бумаге – это не будет портить ваш имидж, это лишь сыграет на него. Когда вы создаете личный бренд, вы должны делать это качественно.

2. Используйте ваш блог.

Блог может иметь много функций. Используйте свой в качестве виртуальной таблички, сообщающей, что вы можете сделать для мира. Убедитесь, что ваша контактная информация бросается в глаза. Сделайте так, чтобы людям было очень легко связаться с вами при помощи блога. Поставьте свою фотографию, если вы хотите представлять ваш личный бренд в вашем бизнесе, люди хотят связаться с вами, а не просто с логотипом.

Пишите в блоге о тех вещах, которые касаются вас и того, чем вы можете помочь другим людям. Помните, что если кто-то захочет взаимодействовать с вашим брендом, они будут исходить из своей точки зрения. Они видят в вас кого-то, с кем они хотят общаться, и скорее всего, кого-то, кто также сможет им помочь. Так что пишите, помня о других людях.

3. Посещайте конференции и мероприятия в сети.

Никакое количество виртуальных контактов не сможет конкурировать со старомодным рукопожатием и беседой за чашкой кофе или за парой коктейлей. Встречайтесь с единомышленниками на различных мероприятиях. Если на конференции вы основательно беретесь за выступающего, оглянитесь, есть ли люди, энергично кивающие головой.  Вам следует найти другого члена аудитории, кто разделяет ваше мнение.

Трудно выразить, кто вы, просиживая все время дома.

4. Конкретизируйте свой посыл.

Представьте, что вы – представитель корпорации «Кока-Кола», которая выпускает сотни продуктов. Было бы ужасно беседовать с представителем «Кока-Колы» обо всех этих продуктах. Итак, если бы я был представителем «Кока-Колы», я бы разговаривал о новом витаминизированном газированном напитке «Кола+». И это все, о чем бы я говорил. Конечно, если бы кто-то спросил меня о том, как обстоят дела с «Кола Zero», я бы рассказал, но по большей части говорил бы только о  «Кола+».

Поступайте так же. Вы работаете над десятком вещей. Сосредоточьтесь на одном предмете. Рассказывайте людям о том, что занимает вас больше всего. Вам нужно, чтобы ваша аудитория думала о том, что вы хотите продвигать. Говорите об этом на мероприятиях, деловых встречах и пишите об этом на своем блоге.

5. Позаботьтесь о репутации.

Продают вас так же и ваши коллеги. В первую очередь, если людям нужен человек, они просят рекомендаций и интересуются мнением других. Вы продаете себя, а информация от вас не задерживается только у ваших клиентов, она расходится среди других людей. Соответственно, если вы имеете хорошую репутацию и успех, то выберут именно вас. Когда формируется бренд – повышается ваш статус, и вы можете требовать за свою работу больше, вы можете брать деньги за бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *