19.04.2024

Email рассылка как мощный инструмент для интернет-предпринимателя

На самом деле, мы получаем огромное количество email уведомлений каждый день и не обращаем на них особого внимания. Многие считают, что прямая email рассылка – это СПАМ. Но это не так.

Главное отличие email рассылки от СПАМа – добровольность подписки. Заполняя форму подписки, человек соглашается получать информацию с веб-сайта, тем самым он автоматически становится потенциальным клиентом. Также он в любой момент может отказаться от рассылки.

Принцип email рассылки подразумевает  автоматический процесс, при котором отправляется уведомление на список еmail адресов клиентов. Email рассылка позволяет в самые короткие сроки донести огромному числу людей нужную вам информацию – о новостях вашего сайта, ваших услугах, товарах, партнёрских программах и т.д.

Пассивным способом для сбора базы email адресов является размещение у себя на сайте специальную форму, которая позволяет читателю подписаться на обновления продукта по е-мейлу. Если вы добьетесь хорошего трафика на свой веб-сайт, то и список email адресов будет расти ежедневно.  Предложите читателям оставить свой email адрес в обмен на какой-то бонус:  полезную книгу или видеоурок.

Также вы можете разместить всплывающее окно на своём сайте или прорекламировать свою рассылку в тематических рассылках других авторов.

Также в интернете вы найдете много предложений приобрести базы адресов электронной почты для email рассылки. Но будьте осторожны – почти все списки повторяются и перепродаются по несколько раз, часто оказываются устаревшими или просто несуществующими. В последнее время интернет пестрит предложениями организовать массовую рассылку “за Вас”, с обещаниями фантастических цифр – разослать ваше письмо за сутки на 2млн. адресов. Не говоря уже о том, что это мало осуществимо, подумайте еще и о том, как вы сможете проконтролировать рассылку.

Email рассылка остается весьма эффективным методом интернет-маркетинга. Это прекрасная возможность для интернет-предпринимателя напоминать клиентам о своем интернет-бизнесе,  помогает налаживать и поддерживать постоянную связь со своей целевой аудиторией, и превращать потенциальных клиентов в реальных.

Итак, вы поняли преимущества email рассылки. Есть еще несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание. Проверьте,  правильно ли написан ваш текстовой шаблон и правильно ли отображаются ваши письма в почтовых программах, не попадают ли они в спам.

Установлена ли персонализация? Правильно ли создано название сообщения? Есть ли возможность отписаться от рассылки? Как часто рассылаются письма? Рассылается ли одно и то же уведомление или разные? Ни в коем случае не посылайте одни и те же письма. Как мы уже говорили, люди получают сотни уведомлений в день, поэтому также важно правильно подобрать время рассылки.

Если вы сделаете все правильно, ваша email рассылка будет работать на вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *