19.04.2024

Способы нарастить ссылочную массу на сайте

На страницах этого блога я уже рассказывал о различных способах продвижения сайта  и сегодня я хочу поговорить о таком аспекте как ссылки и ссылочная масса.

Итак, ссылка – это специальная запись или пометка в тексте, которая связывает части одного и того же документа или разные документы между собой.

Различают внутренние и внешние ссылки. Внутренняя ссылка ссылается на одну из страниц этого же сайта, а внешняя ссылка ведет на другой сайт.

Для удачного продвижения сайта рекомендуется делать внутреннюю перелинковку, чтобы во всех статьях было по нескольку ссылок на другие статьи сайта по этой же теме. Это улучшит внутреннюю оптимизацию ресурса, это также позволит вашим читателям легко найти дополнительную информацию по интересующей их теме, тем самым они проведут больше времени на вашем сайте, переходя со страницы на страницу.

Внутренние ссылки – это первый, самый доступный шаг в формировании ссылочной массы.

нарастить ссылочную массу

Также важно, чтобы на ваш сайт ссылались другие ресурсы. При ранжировании поисковые системы учитывают много факторов, но один из ключевых – это ссылки, которые другие веб-мастера размещают на ваш сайт.  И чем больше такая ссылочная масса, тем авторитетнее будет ваш сайт в глазах поисковиков.

нарастить ссылочную массу

1. Естественные ссылки.

Если у вас действительно качественный и уникальный контент на сайте, то владельцы других ресурсов и веб-мастера будут его цитировать и рекомендовать своим читателям. Именно такие ссылки являются самыми ценными и весомыми в глазах поисковых систем. Но этот способ самый долгоиграющий, особенно для молодого нераскрученного сайта.

2. Регистрация в каталогах.

Каталоги – это специальные сайты для сбора и структурирования информации о других ресурсах в интернете. Каталоги обычно ставят гипер-ссылки на описанные в них сайты.  Но здесь нужно проявлять осторожность, так как некоторые каталоги ставят не прямую ссылку на сайт, а через различные скрипты, а такие ссылки, как правило, не учитываются поисковыми системами.

Также можно нарваться на каталоги, внесенные поисковиками в «черный список»: такие каталоги либо вообще не индексируются, либо ссылки с них не учитываются. Поэтому результат будет только от регистрации в «белых» каталогах – тех, которые размещают прямую ссылку на сайт, не требуют обратной ссылки и не забанены поисковыми системами. Отдельно стоит сказать о регистрации в закрытых (как правило, платных) каталогах. Такие ссылки выглядят весомее в глазах поисковиков, поэтому регистрация в закрытых каталогах может дать неплохой результат.

3. Регистрация на трастовых сайтах.

Это неплохой способ нарастить ссылочную массу. Трастовый сайт  (от английского слова «trust» – «доверие») – это сайт, который пользуется доверием у поисковых систем. В последнее время очень важна трастовость сайтов, ссылающихся на молодой ресурс. Чем выше трастовость – тем авторитетнее для поисковых систем сайт, на который стоит ссылка.  Регистрация на трастовых сайтах позволяет оставлять ссылку на ваш сайт на раскрученных ресурсах, которые всегда будут ранжироваться в выдаче гораздо выше молодых сайтов. (О базе трастовых сайтов я писал в этой статье )

4. Комментирование dofollow блогов.

О комментировании dofollow блогов  я уже писал ранее. На таких блогах ссылка на сайт комментатора остается открытой. Но в таких случаях рекомендуется комментировать блоги сходной тематики и оставлять качественные, интересные комментарии, которые не будут удалены владельцем dofollow блога.

5. Покупка ссылок.

Этот метод считается самым эффективным, но потребует материальных вложений. Ссылки вы можете купить на специальных биржах, а также на продвинутых ресурсах. Вы можете купить «вечные» или «временные» ссылки. «Вечные» ссылки размещаются на ресурсе навсегда и остаются там до конца его существования. Вы платите за такие ссылки один раз. «Временные» (или «арендуемые») ссылки размещаются на ресурсе на определенный период времени, вы можете продлить «аренду», соответственно продлевая оплату. Такая ссылка может быть снята с сайта по определенным причинам.

Выбрать площадку для покупки ссылок не так уж сложно. Основные параметры: индексация

Яндексом и Google, возраст не менее 6 месяцев, сходная тематика и ТИЦ не менее 10.

Ни в коем случае не покупайте ссылки на линкопомойках, порноресурсах и ГС!

Также не стоит закупать сразу много ссылок на молодой сайт. Если ссылочная масса молодого сайта резко возрастет, поисковикам это явно не понравится. Старайтесь закупать ссылки так, чтобы этот процесс выглядел как естественный.

6. Обмен ссылками.

При ограниченном бюджете этот способ выглядит самым приемлемым. Обмен ссылками означает, что по предварительной договоренности вы размещаете на своем сайте ссылку на ресурс партнера, а он в свою очередь, ставит у себя на ресурсе ссылку на ваш сайт. Но в этом случае следует принимать во внимание тот факт, что взаимный обмен ссылками постепенно становится неактуальным, так как поисковые системы научились распознавать взаимные ссылки. Таким образом, взаимные ссылки теряют свой вес. Эту проблему можно решить при помощи «кольцевого обмена», когда несколько сайтов ставят ссылки по кругу: сайт A ссылается на сайт B, сайт B  — на сайт C, а сайт C, в свою очередь, ставит ссылку на сайт A.

Таким образом, все участники цепи получают односторонние ссылки. Но такой кольцевой обмен организовать и контролировать, конечно, гораздо сложнее, чем взаимный, поэтому многие веб-мастера продолжают обмениваться взаимными ссылками.

При обмене ссылками также важно помнить, что рекомендуется обмениваться ссылками с сайтами сходной тематики, а также учитывать показатели ТИЦ и PR.

Итак, я рассмотрел основные способы наращивания ссылочной массы на ресурс. А какими методами получить ссылку на свой сайт пользуетесь вы? Отдаете предпочтение платным или бесплатным? И ставят ли на ваши сайты естественные ссылки?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *