18.04.2024

Mazda запатентовала двигатель с тремя турбинами

В базе данных американского патентного бюро опубликована заявка компании Mazda на двигатель с тройным турбонаддувом. Он оснащен двумя обычными турбинами и нагентателем с электроприводом.

Нагнетатель будет работать на низких оборотах, компенсируя так называемую «турбояму».

Судя по рисункам и схемам двигатель предназначен для автомобилей с задним приводом. Однако, сегодня у Mazda лишь одна такая модель: родстер MX-5. Не исключено, что новый двигатель предназначен для наследника купе RX-8, который японская компания все же решилась сделать мелкосерийным.

Ранее Mazda объявила о создании двигателей семейства SKYACTIV-Хб работающих по технологии HCCI (Homogenous charge compression ignition).

Принцип работы такого силового агрегата схож с классическим дизельным мотором, где топливно-воздушная смесь воспламеняется под действием давления, то есть ему не требуются свечи зажигания.

Полностью от них в Mazda избавляться не собираются: свечи будут задействованы на низких оборотах, а с их ростом будет использоваться технология HCCI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *