08.05.2024

Модельный ряд должен быть достаточно широк

Каким должен быть модельный ряд у компании? Насколько широким? Практически все автопроизводители стремятся максимально расширить свою модельную линейку.

Это необходимо для того, чтобы быть представленными если не во всех, то хотя бы в самых массовых сегментах, которые могут давать весомые объемы продаж. Если же озвучивать мое собственное мнение, то я считаю, что модельный ряд, во-первых, должен быть прежде всего сбалансированным, а уже во-вторых, достаточно широким.

Самое важное, чтобы он позволял обеспечивать ротацию клиентов внутри бренда.

Люди, в зависимости от своих потребностей, должны иметь возможность менять автомобили, оставаясь при этом лояльными любимой марке. Человек, допустим, взрослеет, растет его семья, растет статус… Соответственно, меняются его запросы, и чтобы он не ушел к конкурентам, мы должны предложить ему автомобиль, соответствующий этим запросам.

Также, для любой компании очень важно иметь так называемую «входную» модель. Чаще всего она относится к В- или С-сегменту. Начав с нее, со временем клиент пересядет на машину чуть побольше и т.д. Таким образом, чем шире модельный ряд, тем более длительной будет пребывание клиента внутри бренда.

Как только он не может найти модель, которая отвечала бы его потребностям, он неизбежно уйдет. Поэтому все и стремятся расширять свои модельные линейки, чтобы удерживать клиентов и не отпускать их к конкурентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *