В начале 2018 года стартап Deus ETH запустил первое реалити-шоу на основе блокчейна. В нем участвуют 50 токенизированных героев, которые борются за выживание в пост-апокалиптической пустыне. Правила игры прописаны в смарт-контрактах. Теперь компания выпустила первый эпизод шоу.
Как заработать на шоу про криптовалюту
DEUS ETH состоит из 10 раундов, в каждом из которых система на базе смарт-контрактов случайным образом определяет, кто из героев умрет. После смерти ценность персонажа (она измеряется в биткоинах) падает. Главный приз достанется владельцу персонажа, который доберётся до финиша. Его размер растёт с каждой продажей персонажа — 30% от сделки идут в призовой фонд.
Первая серия получила название «Bloody Kitties». В ней герои герои бродят по пустыне и встречаются с роботизированными крипто-котятами, которые в результате мутации превратились в кровавых убийц. В финале трое героев умирают в битве с мутантами.
Ранее китайская Xiaomi выпустила игру Jiami Tu, в которой пользователи могут приобретать и продавать «криптозайчиков». Играть в неё могут только владельцы учетных записей в системе Xiaomi.
В ноябре прошлого года студия AxiomZen представила игру CryptoKitties. В ней пользователи выращивали и продавали криптокотят. За неделю в игру вложили в неё $2,7 миллиона реальных денег.