29.03.2024

10 ошибок начинающего вебмастера при продвижении в поисковиках

Не делать динамически меняющийся TITLE для страниц, особенно из ключевиков. (идея заманчивая менять у одной и той же страницы тайтлы, но не надо так делать)

Не делайте TITLE как перечисление ключевиков, поисковикам то может и все равно, а вот в выдаче будет смотреться ужасно и кликать будут по нему значительно реже.

Не применяйте клоакинг на белых сайтах. (раз уж Google не пожалел сайт BMW за такие проделки, но нас с вами и подавно)

Не разводите линкосвалки на сайте. (имеется ввиду обмен линками, если уже есть, то откажитесь от данной схемы постоения линков. То же самое относится к размещению всяких кнопочек директорий)

Не размещайте на странице текст по цвету одинаковый с фоном и включение в этот текст набора ключевых слов. (верный путь к бану)

На первом месте при создании сайта должно стоять удобство навигации и читабельность, не жертвуйте ими чересчур ради оптимизации. Трафф ради трафф это не наш метод, нам надо его еще сконвертировать.

Не покупайте дешевые ссылки у незнакомцев. Всегда проверяйте ссылки сами на предмет соответствия заявленных PR/тИЦ. Не стоит брать ссылки с сайтов, которые размещают их больше 10.

Не регистрируйте домен, в котором используется зарегистрированная торговая марка, типа bmw-good-domen.com. (раскрутите владелец торговой марки просто отберет себе и будет пользоваться им сам)

Слышали про Dmoz? Пытаясь туда попасть, не подавайте заявку на добавление каждую неделю. Быстрее не добавят, а забанят точно.

Неверный киворд. При продвижении сайта выбор основного ключевика важен. Берите тот что соответствует тематике вашего сайта и продуктов/сервисов предлагаемых на нем. Нет смысла биться за первое место по запросу “крутые автомобили” предлагая на сайте услуги шиномонтажа в Урюпинске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *