27.04.2024

Регулятор рекламы в Великобритании будет бороться с вводящей в заблуждение крипторекламой

Управление по стандартам рекламы (ASA) заявляет, что поиск безответственной крипторекламы является приоритетом “красной тревоги”.

Независимый рекламный орган Великобритании, Управление по стандартам рекламы (ASA), проводит масштабное наступление на вводящую в заблуждение рекламу в криптопространстве.

По словам регулятора, ограничение направлено на то, чтобы отсеять вводящую в заблуждение крипторекламу, а также те, которые ее рекламируют, для защиты потребителей.

“Мы рассматриваем это как абсолютно важную и приоритетную область для нас», — заявил Financial Times директор ASA по жалобам Майлз Локвуд.

Кампания стартует в этом месяце и будет сосредоточена на крипторекламе, размещенной в Интернете и в социальных сетях. Локвуд добавил, что борьба с такой рекламой является приоритетной задачей, и регулирующий орган по рекламе назначил миссию «красной тревоги“.

“Там, где мы обнаружим проблемы, мы будем бороться жестко и быстро«, — предупредил он.

ASA планирует заручиться поддержкой крупных технологических компаний в этих усилиях, заявив, что цель состоит в том, чтобы убрать мошенническую рекламу. В мае надзорный орган пометил рекламу Luno на биткойнах как вводящую в заблуждение.

Согласно отчету Financial Times, ASA использует такие технологии, как соскабливание и искусственный интеллект (ИИ), чтобы помочь идентифицировать рекламу, которая противоречит установленным стандартам и рекомендациям.

Следующие несколько недель предоставят четкую картину усилий ASA, которая затем может повлиять на будущие тенденции крипторекламы. На прошлой неделе Google объявил, что запретит все финансовые объявления компаний, не зарегистрированных Управлением по финансовому надзору (FCA). Этот шаг, который должен быть осуществлен к 6 сентября, может повлиять на криптофирмы, поскольку многим еще предстоит зарегистрироваться.

Крайний срок для платформ, стремящихся сделать это, — 31 марта 2022 года.

Жесткая позиция ASA также вызвана возобновившимися усилиями FCA по предупреждению потребителей об инвестициях в криптовалюту. Регулятор также недавно перечислил более 100 криптокомпаний, которые, по его словам, были незарегистрированы и, следовательно, не имели права работать в Великобритании.

Однако FCA отмечает из исследования, что все больше и больше взрослых британцев покупают криптовалюты. Важно отметить, что регулятор предположил, что “только меньшинство» из этих инвесторов принимают решения о покупке крипторекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *