28.04.2024

Знаменитости оказывают огромное влияние на владение криптовалютой

Ранее FCA отмечало, что многие молодые инвесторы были введены в заблуждение знаменитостями, которым платили за продвижение криптовалют

Ранее в этом месяце, выступая на Кембриджском международном симпозиуме по экономическим преступлениям о мошенничестве с криптовалютами, председатель Управления по финансовому надзору (FCA) Чарльз Рэнделл предупредил инвесторов, чтобы они избегали рекламы криптовалют в социальных сетях.

Рэнделл отметил, что не все продвигаемые крипто-токены регулируются, а инвестиционные советы промоутеров часто вводят в заблуждение.

Он специально сослался на Ethereum Max, токен, который был представлен американской светской львицей Ким Кардашьян.

«Я не могу сказать, является ли этот конкретный токен Ethereum Max мошенничеством. Но мошенники регулярно платят влиятельным лицам в социальных сетях, чтобы они помогали им накачивать и сбрасывать новые токены на основе чистой спекуляции. Некоторые влиятельные лица продвигают монеты, которых, оказывается, просто не существует вообще ».

Председатель FCA описал пост Кардашьян как самую масштабную финансовую акцию.

Недавний опрос Morning Consult, похоже, поддерживает Рэнделла, поскольку его результаты показали, что многие владельцы криптовалют легко поддаются влиянию знаменитостей. Опрос проводился в США в период с 10 по 12 сентября и включал 2200 участников. Результаты опроса показали, что примерно каждый пятый респондент видел или слышал о истории продвижения криптовалюты Кардашьян в Instagram. Эта цифра была выше среди тех, кто владеет криптовалютой: трое из десяти сообщили, что видели пост Ethereum Max в Instagram.

Опрос Global enterprise tech Company также показал, что 19% участников, которые заявили, что видели сообщение, впоследствии искали доступ к токену. Однако доверие к активу упало после того, как стало известно, что медийной личности заплатили за продвижение токена ERC-20. О том, кто имеет влияние на решения об инвестициях в криптовалюту, опрос показал, что владельцы криптовалют (45%) с большей вероятностью последуют советам знаменитостей, чем обычные инвесторы (20%).).

Диаграмма, показывающая различные уровни влияния разных сторон.

Опрос также показал, что финансовые консультанты и члены семьи или близкие друзья оказывают наибольшее влияние на решения, принимаемые как инвесторами, так и владельцами криптовалют.

Восемьдесят один процент владельцев криптовалют и 57% инвесторов вложили бы свои деньги в криптоинвестиции, рекомендованные финансовыми консультантами. С другой стороны, чуть более трех четвертей владельцев криптовалют и половина обычных инвесторов обратились бы к семье или друзьям за советом по инвестированию в криптовалюты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *