27.04.2024

Методики, которых стоит придерживаться, составляя интернет-объявления

Если Вы — частый посетитель просторов сети и решили организовать свой заработок в интернете, а, может, просто что-либо продать/обменять, хорошую помощь в данном случае окажут электронные доски объявлений. Однако следует сразу же учесть, что конкуренция здесь будет очень серьезная.

Поэтому нужно очень тщательно отнестись как к самому процессу составления интернет-объявления, так и к выбору места его размещения.

Первым делом лучше посмотреть и проанализировать объявления конкурентов, выделить их сильные и слабые стороны. На основе этих данных можно написать черновой достаточно подробный текст своего будущего объявления.

В общем виде оно обычно состоит из полного описания товара/услуги, фотографии, контактных данных, и условий доставки. В поле «Контакты» стоит указать все имеющиеся у Вас средства коммуникации (мобильный телефон, стационарный, адрес электронной почты, ICQ, Skype и другие).

Об этом и пойдет речь ниже.

Одним из наиболее важных моментов является наличие ключевых фраз как в тексте объявления, так и в его заголовке. Так что, берем наш черновик и переделываем под максимальное соответствие предварительно отобранному ключевому запросу. К примеру, если в качестве ключевой фразы выбрана «создание сайтов в Краснодаре», то заголовок должен быть примерно таким — «Быстрое создание посещаемых сайтов в Краснодаре» или «Создание сайтов в Краснодаре недорого».

Не обязательно, чтобы фраза в заголовке в точности совпадала с ключевой, но в самом тексте ключевик должен присутствовать в «первоначальном виде». Позаботьтесь о том, чтобы область текста, по обе стороны прилегающая к ключевой фразе, была особенно информативной и полезной — именно ее изначально увидит посетитель в выдаче поиска. Вообще, рекомендуется размещать ключевик в начале текста, прямо под заголовком, потому как впоследствии запрос, выделенный жирным шрифтом, будет еще более заметным на фоне других материалов.

После того, как объявление готово, нужно продумать варианты его размещения. На данный момент количество ресурсов, предлагающих продвинуть объявление через интернет, настолько велико, что одним из решающих факторов успешности сообщения является его распространенность. Как говорится, «чем больше, тем лучше», при этом стандартным количеством досок, на которых должно присутствовать Ваше интернет-объявление, принято считать 15.

Так становится возможным охватить достаточно обширный круг пользователей. Особое внимание также следует уделить тематическим ресурсам, например если речь идет о заработке в интернете, то одним из самых выгодных мест размещения объявления будет посвященный этому делу веб-сайт — Wmzona.

Все доски объявлений, ровно как и другие рекламные ресурсы действуют по принципу «вначале новое», суть которого заключается в том, что верхние строчки страниц занимают наиболее свежие объявления.

Это означается, что видимость Вашего объявления будет постепенно снижаться сразу после размещения — оно будет переходить на более низкие позиции. Конечно, это отрицательно скажется на количестве просмотров, но избежать подобного довольно просто — воспользовавшись платными услугами. К таковым, например, относится фиксация объявления в верхних строчках на определенный период времени посредством регулярного его обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *