В этом году тренинг проводился в формате «жесткий олдскул». Это значит, что на тренинге прорабатывались только те базовые вещи, на которых строится успешный информационный бизнес. Те фундаментальные подходы, составляющие основу, на которую уже навешиваются разные современные фишки.
В целом все прошло успешно, и я остался довольным этой поездкой. Удалось пообщаться с большим количеством старых знакомых и освежить в голове базовые идеи, которые уже подзабылись и игнорировались мной в последнее время. Кстати, идея возродить выпуски журнала «Инструменты онлайн-бизнеса» пришла мне как раз во время этого тренинга.
Ну а теперь, давайте перейдем к выпуску. Вот что я подготовил для вас на этот раз.
Содержание
#1. SimilarWeb — сервис для анализа сайтов конкурентов
В первом модуле журнала хотел бы поделиться с вами одним интересным ресурсом, которым сам периодически пользуюсь. Возможно, он пригодиться и вам.
Это сервис SimilarWeb, который позволяет анализировать сайты ваших конкурентов. Суть в том, что любой свой сайт вы можете легко анализировать через популярные системы типа Яндекс.Метрика или Google Analytics. Поставили счетчик и через некоторое время в личном кабинете вы видите всю информацию — сколько человек посещает ваш сайт, откуда они приходят и так далее.
Но вот сайты конкурентов таким образом вы анализировать уже не можете, вам просто никто не даст доступ к этим данным. При этом, обладая подробной информацией о сайте конкурента, вы могли бы сделать определенные выводы, например, найти слабые места в своем проекте или узнать какие-то новые источники целевого трафика.
Вот здесь-то на помощь и приходят ресурсы по типу SimilarWeb, которые за счет своих подходов умеют собирать данные по разным сайтам . И хотя нельзя сказать, что эти данные точны на 100%, все равно, какую-то полезную информацию из них получить можно.
Более подробно об этом сервисе вы узнаете из этого видео: