29.03.2024

Предсказать цену Биткоина, по статистике поисковых запросов в Google

Сегодня Биткоин торгуется на уровне 10 319 долларов. За прошедшие сутки главный цифровой актив практически не изменился в цене, хотя с начала этой недели его стоимость опустилась на 1.9 процента. Сейчас доля BTC в общей капитализации рынка по-прежнему превышает 70 процентов.

Цена Биткоина связана с его популярностью больше, чем вы думаете. По данным аналитического портала SEMrush, уровень корреляции — то есть взаимозависимости — между стоимостью криптовалюты и количеством поисковых запросов в Google достигает 80 процентов. Другими словами, в четырёх случаях из пяти резкий прыжок цены Биткоина ведёт к всплеску хайпа вокруг него.

Замкнутый круг зависимостей

В SEMrush сравнили среднее количество поисковых запросов о Биткоине в месяц со среднемесячной ценой монеты. Напомним, в конце 2017 года первая величина достигла своего исторического максимума на отметке 45.5 миллиона запросов. Именно тогда Биткоин подорожал до 20 тысяч долларов.

На графике ниже охвачен временной период с сентября 2015 по август 2019 года. Количество поисковых запросов отображено синей линией, а цена — зелёной.

Корреляция между двумя величинами приобрела форму замкнутого круга. Стремительное подорожание Биткоина никогда не уходит мимо внимания даже крупных СМИ, поэтому ценовые скачки вызывают повышенный интерес среди людей. Те, кто по-настоящему заинтересовался криптовалютой, покупают её и тем самым ещё сильнее толкают её вверх.

В определённых условиях этот процесс может развиться до массовой истерии. Такое мы уже наблюдали в том же 2017 году, когда Биткоин достиг своего исторического максимума. В январе 2018 года та же участь постигла альткоины. Тогда даже создатель Лайткоина допускал рост курса LTC до тысячи долларов.

И, конечно же, в этом деле не обошлось манипуляций. В первую неделю сентября количество поисковых запросов неестественно быстро выросло. Аналитики подозревают, что этого удалось добиться благодаря накрутке с помощью ботов. Нетипичный рост популярности уже стал триггером для торговых ботов, которые ориентируются на статистику Биткоина в трендах Google, так что кто-то попытался использовать ситуацию в свою пользу. Однако смотреть на активность поиска темы криптовалют всё же стоит — это точно поможет ощутить начало тренда роста.

Биткоин будут рекламировать английские футболисты. Комьюнити одобряет инициативу

В этом сезоне английской Премьер-лиги на футболках клуба Уотфорд появится логотип Биткоина. Это одно из условий спонсора платформы для ставок на спорт Sportsbet.io. Инициатива компании получила одобрение от генерального директора крупнейшей криптобиржи Binance Чанпена Чжао. По его словам, логотип криптовалюты на форме футболистов сделает очень многое для продвижения цифровых активов в массы.

Футбол и Биткоин

Ход компании прокомментировал глава маркетингового отдела Sportsbet Джастин Ле Брок.

Криптокомьюнити поддерживало нас с самых первых дней. Логотип Биткоина на рукавах футболистов — знак благодарности и поддержки для тех, кто помог нам на нашем пути.

Отметим, что Sportsbet стала первой криптокомпанией, логотипы которой появятся на футбольном поле Премьер-лиги. Футбольный клуб Уотфорд станет «площадкой для продвижения рекламы» от Sportsbet. Всё это сыграет на руку индустрии криптовалют. Чем больше болельщиков заинтересуется Биткоином после матча, тем быстрее вырастет уровень принятия цифрового актива.

Инициативу уже одобрил руководитель Binance Чанпен Чжао. Вот его комментарий.

Умный ход от Sportsbet. Если бы они просто использовали собственный логотип, я бы точно не стал ретвитить это. Просто удивительно, насколько популярным стал Биткоин даже без маркетинговой команды.

Компания также объявила о начале конкурса, призом которого станет футболка с логотипом криптовалюты и подписями футболистов Уотфорда. Есть и другие приятные призы — пять случайно отобранных человек, которые ретвитнут сообщение ниже, смогут получить бесплатную ставку в размере 0.002 BTC на Sportsbet.

Криптовалюты уже не первый раз фигурируют в крупных спортивных событиях. Ещё в 2014 году комьюнити Dogecoin купила право рекламировать свой проект на одном из гоночных болидов Nascar. Биткоин-инвесторы попытались повторить подобный трюк в 2018 году — они хотели купить немного эфирного времени для собственной рекламы в перерывах между трансляциями кубка Super Bowl. К сожалению, Национальная футбольная лига США запретила продвигать Биткоин.

А в декабре 2018 года логотип Лайткоина был нанесён на ринг во время боя Энтони Джонсона и Александра Густафссона в UFC. Возможно, в будущем реклама разных криптовалют проникнет в разные сферы человеческой жизни и привлечёт ещё больше потенциальных инвесторов в индустрию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *