19.04.2024

Coil — финансируется Ripple

Американцы устали от двух вещей: объединение нескольких потоковых сервисов для удовлетворения их потребностей в развлечениях и реклама в соответствии с 13-м изданием ежегодного опроса Deloitte, посвященного цифровым медиа-тенденциям, Variety , развлекательного делового новостного сайта. 

Coil И у них есть причины утомляться от выбора потребителя благодаря взрыву развлекательных сервисов на основе подписки, таких как Netflix, Hulu, Amazon Prime и многим другим, которые планируют сломаться и стать частью этого набега. Все они, несмотря на этот вывод, процветают благодаря экономической, социальной и эмоциональной силе преданных поклонников и усиливаются благодаря инвестициям этих фирм, использующих захватывающий контент по запросу.

Делойт Выводы

Согласно опросу , 47 процентов американцев разочарованы увеличением количества развлекательных услуг на основе подписки. Однако до 57 процентов разочарованы тем, что « когда контент исчезает из-за истечения срока действия прав на их любимые телешоу или фильмы», и из-за этого Кевин Уэсткотт, вице-президент Deloitte, убежден, что американцы «могут вступать во время «усталость от подписки». Он добавляет, что, несмотря на бум, «потребители хотят выбора — но только до определенной степени». Кроме того, из 2 003 респондентов 77% придерживались мнения, что реклама на платном телевидении не должна превышать 10 секунд.

Вот что сказал Реддитор :

«Дело в том, что вам даже не нужно иметь их всех одновременно. Там нет контракта, и это ежемесячная подписка. Все, что вам нужно сделать, это догнать то, что вы хотите в течение нескольких месяцев, а затем переключиться. Я решил сохранить только 2 услуги потокового телевидения одновременно, и у меня это хорошо работает. Это не значит, что вы будете смотреть 15 разных шоу на 7 разных сервисах одновременно ».

Почему подписку предпочитает бизнес

Но что может побудить компании перейти на эту модель? Сначала легко понять почему. Существует гарантия повторного бизнеса, и предприятия могут легко масштабироваться, следовательно, достигая своих целей. В сочетании с автоматическим продлением, когда доступ к контенту зависит от подписки, модель просто неотразима.

В режиме автопилота клиенты не исчерпают контент просто потому, что им не удалось заплатить. Таким образом, «Предсказуемость не часто является проблемой в стратегии на основе подписки. Проще получить необходимые данные о финансовом аспекте ведения бизнеса », — говорит Ева Герреро, владелец EGDental.

В то же время клиенты получают преимущества «поскольку понимание того, что решение наших клиентов о расходах в значительной степени определяется их бюджетом, мы можем использовать предложение по модели подписки, чтобы облегчить им доступ к нашим услугам. В конце концов, эта стратегия делает объединение других наших услуг в один лучший вариант для них », — говорит Николас Дутко, генеральный директор Auto Transport Quotes .

Введите катушку

К счастью, есть канал, где американцы могут выразить свое разочарование. Запущенное в прошлом году предложение Coil может привлечь создателей контента, диверсифицирующих свои потоки доходов и ищущих лучшие предложения. Фрагментация и исчезновение «контента» в значительной степени обусловлены тем, что «микроплатежи и подписки всегда создавались как закрытые системы, которые не в состоянии охватить огромное разнообразие контента в Интернете».

После экспериментов Twitch, Google и Wikipedia в прошлом году это было продемонстрировали, что создатели могут монетизировать свой контент, заплатив абонентскую плату в размере 5 долларов, поскольку они получают советы по XRP от пользователей, которые установили расширение браузера Coil. С Coil цель состоит в том, чтобы исправить «сломанную рекламу, поддерживаемую рекламой», и широкое распространение наверняка уменьшит количество сетей и даже уменьшит переход на модели подписки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *